КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия эффективности основных видов продвижения
Когда нет необходимости устанавливать личные контакты. Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значения для благосостояния фирмы. Когда для потребителей более важны скрытые внутренние качества товара по сравнению с внешними качествами, которые могут быть оценены и увидены. Когда у потребителей существуют сильные эмоциональные мотивы для совершения покупки. Когда у потребителей существенной осведомленности и убежденности, совершить покупки нет. Если у предприятия высокая доля прибыли, относительно небольшая доля рынка и существуют производственные площади. Если предприятие еще недостаточно известно на рынке. Для некоммерческих организаций (больницы, школы).Если ориентируется на организации потребителей. Когда есть необходимость устанавливать личные контакты. Когда учет обратной связи с потребителем жизненно важен для благосостояния фирмы. Когда для потребителя более важны внешние качества товара, которые могут быть оценены при демонстрации товара. Когда эмоциональные мотивы потребителей не столь сильны. Когда с точки зрения готовности покупателей совершить покупку основная масса потребителей находится на этапе убежденности и завершения сделки. Если у предприятия или высокая доля рынка, или низкая доля прибыли. Если предприятие-хорошо известно на рынке. Для товаров широкого потребления. W
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |