Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия эффективности основных видов продвижения




Реклама   Личная продажа    
1. Продукт    
Когда есть возможность дифференцировать продукцию, т.е. выделить рекламируемый товар из остальной массы конкурентной продукции.   При рекламе товаров потреби­тельского назначения.   Когда стоимость единицы то­вара относительно невелика.   Когда реализуются технически несложные товары, характери­стики которых описать легко.   Когда товары стандартизиро­ванны. Когда не требуется демонстра­ция товара в действии.   Когда товар приобретается ча­сто, т. е. требует постоянной замены.   Когда не существует особых условий при покупке товара.   Продукции, которую трудно от­личить от конкурентной.     Товаров промышленного на­значения.   Когда стоимость единицы то­вара высока.     Когда реализуются технически сложные товары.   Когда продукция должна под­гоняться к индивидуальным требованиям заказчика. Когда требуется демонстрация товара в действии.   Когда товар приобретается на длительный срок.   Когда товар входит в группу то­варов, которые обмениваются при сдаче старых и внесении соответствующей доплаты.  
  2. Жизненный цикл товара    
Когда предприятие имеет дело как с возрастающим спросом,так и имеющим тенденцию к понижению. На этапе выведения товара на рынок и на этапе роста Когда уровень первичного спро­са уже достаточно высок. На этапах роста и зрелости.  
3.Рынок.    
На большом, географически разбросанном целевом рынке.   При острой, жесткой конкуренции. На небольшом концентриро­ванном рынке.     При относительно слабой кон­курентной борьбе.  
  4. Потребители  
Если ориентируется на конеч­ных потребителей.       Когда нет необходимости уста­навливать личные контакты. Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значе­ния для благосостояния фир­мы  

 

Когда нет необходимости уста­навливать личные контакты.

Когда учет обратной связи не имеет жизненно важного значе­ния для благосостояния фир­мы.

Когда для потребителей более важны скрытые внутренние ка­чества товара по сравнению с внешними качествами, которые могут быть оценены и увидены.

Когда у потребителей суще­ствуют сильные эмоциональ­ные мотивы для совершения покупки.

Когда у потребителей суще­ственной осведомленности и убежденности, совершить по­купки нет.

Если у предприятия высокая доля прибыли, относительно небольшая доля рынка и су­ществуют производственные площади.

Если предприятие еще недо­статочно известно на рынке.

Для некоммерческих организа­ций (больницы, школы).Если ориентируется на органи­зации потребителей.

Когда есть необходимость ус­танавливать личные контакты.

Когда учет обратной связи с потребителем жизненно важен для благосостояния фирмы.

Когда для потребителя более важны внешние качества това­ра, которые могут быть оцене­ны при демонстрации товара.

Когда эмоциональные мотивы потребителей не столь сильны.

Когда с точки зрения готовно­сти покупателей совершить по­купку основная масса потреби­телей находится на этапе убеж­денности и завершения сделки.

Если у предприятия или высо­кая доля рынка, или низкая доля прибыли.

Если предприятие-хорошо из­вестно на рынке.

Для товаров широкого потреб­ления. W





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.