Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паблик рилейшнз. Данный вид продвижения товара предполагает ак­тивные действия по достижению доброжелательного об­щественного мнения в отношении деятельности предпри­ятия




Данный вид продвижения товара предполагает ак­тивные действия по достижению доброжелательного об­щественного мнения в отношении деятельности предпри­ятия, сохранению положительной репутации в соответству­ющей общественной среде, созданию у работников чувства ответственности и заинтересованности.

Как правило, работой по связям с общественностью занимается специальная служба, существующая само­стоятельно или входящая в отдел маркетинга. Мероп­риятия по связям с общественностью разнообразны и осуществляются в следующих направлениях:

• презентации, пресс-конференции, симпозиумы;

• публичные выступления;

• общественно-полезные мероприятия, их финан­сирование;

• спонсорство -.

Этот вид продвижения товара имеет как положитель­ные, так и отрицательные стороны. Положительные стороны:

• дает аудитории достоверную информацию;

• охватывает широкий круг покупателей;

• бесплатен для предприятия;

• как и реклама, обладает возможностями для эффективного, броского представления. предприятия
или его товара.

Отрицательные стороны:

• невозможность контроля со стороны предприятия;

• пресса может сосредоточить внимание потреби­телей на второстепенных, несущественных харак­теристиках предприятия и его товара;

• отсутствие у предприятия гарантий положитель­ного отношения к товару;

• нерегулярность, разовость публикаций.
Следовательно, всегда нужно учитывать возможность

отрицательных сторон общественного мнения. Поэто­му специалисты по паблик рилейшнз (PR) должны при­лагать максимум усилий для сведения к минимуму лю­бого отрицательного эффекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.