КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Паблик рилейшнз. Данный вид продвижения товара предполагает активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности предприятия
Данный вид продвижения товара предполагает активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности предприятия, сохранению положительной репутации в соответствующей общественной среде, созданию у работников чувства ответственности и заинтересованности. Как правило, работой по связям с общественностью занимается специальная служба, существующая самостоятельно или входящая в отдел маркетинга. Мероприятия по связям с общественностью разнообразны и осуществляются в следующих направлениях: • презентации, пресс-конференции, симпозиумы; • публичные выступления; • общественно-полезные мероприятия, их финансирование; • спонсорство -. Этот вид продвижения товара имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Положительные стороны: • дает аудитории достоверную информацию; • охватывает широкий круг покупателей; • бесплатен для предприятия; • как и реклама, обладает возможностями для эффективного, броского представления. предприятия Отрицательные стороны: • невозможность контроля со стороны предприятия; • пресса может сосредоточить внимание потребителей на второстепенных, несущественных характеристиках предприятия и его товара; • отсутствие у предприятия гарантий положительного отношения к товару; • нерегулярность, разовость публикаций. отрицательных сторон общественного мнения. Поэтому специалисты по паблик рилейшнз (PR) должны прилагать максимум усилий для сведения к минимуму любого отрицательного эффекта.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |