КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идентификация конкурентов
АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
При идентификации конкуренции определяющими являются пять вопросов: 1. Кто является конкурентом. 2. Каковы их цели. 3. Какова их стратегия. 4. Каковы их сильные и слабые стороны. 5. Каков способ их реакции на изменение внешних условий. Можно определить четыре уровня конкуренции. 1. Продажа типовых квартир по сходной цене. Много продавцов самостоятельно продают объекты по одинаковой цене. Риэлтерская фирма оценивает тех, кто предлагает подобные объекты недвижимости в той же ценовой зоне. 2. Продажа типовых квартир, домов. Много риэлтерских фирм продают аналогичную недвижимость. Риэлтерская фирма распространяет определение конкурента на всех продавцов такого же объекта недвижимости. 3. Продажа типовых риэлтерских услуг. Много риэлтерских фирм предлагают одинаковый спектр специальных услуг. Риэлтерская фирма распространяет определение конкурента на все фирмы, удовлетворяющие одну и ту же потребность клиента, например, перевод в нежилой фонд. 4. Посредничество при продажах типовых объектов недвижимости. Много частных маклеров предлагают аналогичную недвижимость. Риэлтерская фирма включает в число своих конкурентов посредников, которые продают объекты недвижимости аналогичного типа. Существуют также, четыре типа конкурентов: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты. 1. Желания-конкуренты — физические и юридические лица, выступающие на рынок недвижимости с одинаковыми желаниями, например, создать свою риэлтерскую фирму, "увести" за собой выгодный проект, создать свою клиентскую базу и т.д. 2. Товарно-родовые конкуренты — физические и юридические лица, предлагающие на рынке недвижимости аналогичную или типовую недвижимость. Например, предлагаются в продажу дома одной и той же серии (137, 600 и т.п.). 3. Товарно-видовые конкуренты — физические и юридические лица, предлагающие на рынке недвижимости услуги одного и того же вида. Например, купля-продажа, коммерческая недвижимость, долевое строительство, аренда и т.п. 4. Марки-конкуренты — юридические лица, обладающие лицензией на риэлтерскую, строительную деятельность, осуществляющие коммерческую деятельность на рынке недвижимости. Например, 500—1000 (нет точных данных) риэлтерских фирм на рынке недвижимости города Москвы; 400 — 500 риэлтерских фирм Санкт-Петербурга. Сектор – все риэлтерские фирмы, которые предлагают объекты, заменяющие друг друга (субституты). Например, 21 риэлтерская фирма предлагает однотипные дома и коттеджи загородной недвижимости. Схема анализа сектора 1. Начальные условия — предложение (строительные материалы, планировка, время сдачи объекта, продолжительность жизни объекта, ремонт, реконструкция, тип собственности, возможности рекламы) и спрос (эластичность по цене, цикличность и сезонность спроса, процедура покупки). 2.Структура сек года — число продавцов, дифференциация объектов недвижимости, барьеры входа и выхода для сектора, структура себестоимости. З. Практические действия — определение цены, реклама, привлечение инвестиций и выбор юридической тактики при заключении договоров. 4. Преимущества – эффективность управления ресурсами, технический прогресс, рентабельность.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |