КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Юет2с15
Л Т Т – сепаратор из текстолита (используется при консистентных смазках)
Л – сепаратор из латуни
206 · Нормальная группа зазоров В этих случаях соответ- · 0 класс точности ствующие шифры в · сепаратор стальной штампованный обозначения не вводят
18.4.2 Расшифровка обозначения закрытого шарикоподшипника (примеры)
76180506ЕТ2С15 – обозначение шарикоподшипника 7 – группа зазоров 6 – класс 18 – серия по конструктивному исполнению, в данном случае с двусторонним резиновым уплотнением 0 – тип подшипника, в данном случае радиальный 50 – серия ширин, в данном случае легкая широкая 6 – шифр внутреннего диаметра, в данном случае 6×5=30 мм Е – текстолитовый сепаратор Т2 – температура отпуска колец, в данном случае 250ºС С15 – шифр смазки, в данном случае ВНИИ НП-207
Ю – кольца подшипника из нержавеющей стали
Примечание: В шарикоподшипниках серии 180 применяются сепараторы только из текстолита.
Дополнительные сведения: · Минимальная температура отпуска колец составляет 180÷200ºС. · Температура нагрева шарикоподшипников должна быть всегда меньше температуры отпуска колец. · При смазке жидкими маслами используются сепараторы из бронзы. · Сепараторы из стали создают дополнительный шум. · Стальные и латунные сепараторы, при частотах вращения, значительно превышающих данные каталогов, разрушаются быстрее сепараторов из текстолита.
18.5 Классы точности шарикоподшипников
Уметь ориентироваться Знать Представлять динамику роста и порядки (приведено для справок)
Примечания: · *Классы, находящие основное применение в авиационном агрегатостроении. · В современной литературе (Поспелов) название классов несколько иное. 0 – нормальный 6 – высокий 5 – особо высокий 4 – сверх высокий 2 – прецизионный · Даже там, где по всем параметрам возможно применение шарикоподшипников класса «0», ВНИПП «дает добро» на ш/п только класса «6», руководствуясь тем, что этот класс контролируется «по всем правилам фортификации». · Для справок: ВНИПП – Всесоюзный Научный Институт Подшипниковой Промышленности – в данном случае организация, согласующая применение шарикоподшипников. 18.6 Группы зазоров в шарикоподшипниках
Знать Представлять динамику роста и порядки (приведено для справок)
Примечания: · *Группы зазоров, находящие основное применение в авиационном агрегатостроении · При консистентных смазках всегда применяется 7 или даже 8 группа, т.к. малые зазоры вызывают более быстрое перетирание смазки и изменение ее структуры. Шарикоподшипники с 7 и 8 группами зазоров применяются также в машинах, работающих в широком интервале рабочих температур или при возможности перегрева внутреннего кольца шарикоподшипника относительно внешнего примерно на 30ºС, для того, чтобы избежать заклинивания шарикоподшипников. · Чем меньше радиальный зазор, тем более чувствителен подшипник к натягам при посадках внутреннего и наружного кольца и тем меньшие натяги должны использоваться при посадках.
18.7 Осевой люфт шарикоподшипников
Официальных данных по осевому люфту нет. С достаточной долей достоверности можно принимать: Осевой люфт = радиальному люфту (зазору)×10
Например: шарикоподшипник 76180506ЕТ2С15 диаметр отверстия подшипника = 6×5=30 мм радиальный люфт (по таблицам) = 18…33 мкм осевой люфт составит: min = 18×10=180 мкм max = 33×10=330 мкм
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |