КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры. Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда
Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда Тема 2. Социально-биологические основы физической культуры (часть 1)........................................................................................................ 19 2.1.Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма............................................................. 19 2.2. Функциональные системы организма................................................. 20 2.2.1. Костная система................................................................................ 20 2.2.2. Мышечная система............................................................................ 21 2.3. Физиологические системы организма................................................. 22 2.3.1. Кровеносная система........................................................................ 22 2.3.2. Сердечно-сосудистая система........................................................... 24 2.3.3. Дыхательная система........................................................................ 24 2.3.4. Системы пищеварения и выделения................................................. 26 2.3.5. Нервная система................................................................................ 28 2.3.6. Эндокринная система........................................................................ 28 Тема 2. Социально-биологические основы физической культуры (часть 2)......................................................................................................... 29 2.4. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система........................................................................ 30 2.5. Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность)............................................... 34 2.6. Биологические ритмы и работоспособность........................................ 36 2.7. Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм................................................................................................... 38 2.8. Средства физической культуры в совершенствовании организма, обеспечении его устойчивости к физической и умственной деятельности................................................................................ 38 2.8.1. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки............................................................ 39 2.9. Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям.......................... 40
Тема 3. Основы здорового образа жизни студента Физическая культура в обеспечении здоровья....................................... 41 3.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии............................... 41 3.2. Функциональные возможности проявления здоровья человека в различных сферах жизнедеятельности........................................................... 42 3.3. Влияние образа жизни на здоровье...................................................... 43 3.3.1. Факторы риска и здоровье................................................................. 44 3.4. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья.................................................................................................. 46 3.4.1. Адекватное и неадекватное отношение к здоровью, его самооценка студентами................................................................................ 46 3.4.2. Индивидуально-психологические особенности личности................ 47 3.5. Содержательные особенности составляющих здорового образа жизни: режим труда и отдыха, личная гигиена................................... 49 3.5.1. Режим труда и отдыха........................................................................ 49 3.5.2. Сон и профилактика его нарушений................................................. 50 3.5.3. Личная гигиена и закаливание........................................................... 51 3.5.4. Культура сексуального поведения.................................................... 52 в регулировании работоспособности....................................................... 53 4.1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.............................................................................. 53 4.2. Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов............................................................................................................ 55
4.3. Работоспособность и общие закономерности изменения ее у студентов..................................................................................................... 57 4.4. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика................................................ 58 4.5 Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной видах деятельности............................................................................................ 61 4.6. Особенности рационального использования малых форм физической культуры в режиме учебного труда студентов............................ 62 4.7. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов.................... 63 4.7.1. Понятие о релаксации и аутотренинге.............................................. 64 4.7.2. Оперативная тонизация...................................................................... 65 4.8. Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жизнедеятельности студентов............................................................................ 66
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |