Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды диагностирования

Технический контроль

R4

R3

R2

 

  П2 нет      

да

 

 
 


 

  П3 нет      

да

 

           
   
   
 


 

  П4 нет   R5     П5 нет   R6     П6 нет  

да

           
   
   
 

  R5     П5 нет   R6     П8 нет   R7     П9 нет    

 

 

Рис. 1.16. Схема алгоритма диагностирования агрегата:

1.1.1.1.1. П и R – диагностирование по параметру П1, П2,… П7 на режиме R1, R2, … R7;

1.1.1.1.2. ТО – техническое обслуживание; Р -ремонт

 

Алгоритм строят с учетом особенностей объекта и средств диагностирования и оптимизируют по экономическому критерию. Алгоритмы являются основой оптимизации процесса диагностирования.

 


Технический контроль это проверка соответствия изделия требованиям технических условий.

Как видно из определения технический контроль включает два этапа:

1. измерение какого-либо параметра;

2.сравнение этого параметра с нормативами, приведенными в документации на изделие.

Технический контроль на АТП в большинстве случаев можно осуществить только с помощью средств диагностирования и только на участках по ремонту узлов возможно непосредственное измерение геометрических размеров деталей.

Виды технического контроля по месту в технологическом процессе производства:

1. Входной

2. Операционный

3. Приемочный

 

Задачи, решаемые контролем:

Входной контроль:

1. Не допустить в производство материалов и комплектующих изделий, не соответствующих техническим условиям.

1. Выявить неисправность узлов и агрегатов ТМО и назначить объемы ремонтных и регулировочных работ.

 

Операционный контроль:

Не допустить на следующую стадию производства продукцию, не соответствующую техническим условиям. Этот вид контроля проводится самим исполнителем работ по ТО и ремонту.

 

Приемочный контроль:

Предотвратить выпуск продукции, не соответствующей техническим условиям, т.е. оградить потребителя от некачественной продукции.

Как мы уже сказали, основным способом проведения технического контроля в АТП является диагностирование.

 

 

Виды диагностирования на АТП определяются видами технического контроля и видами технологических процессов ТО и ремонта, проводимых в данном АТП. В большинстве АТП осуществляются следующие технологические процессы: ТО–1; ТО–2; ТР автомобилей (демонтаж – монтаж агрегатов и узлов и их регулировка на автомобиле); ремонт узлов и агрегатов автомобиля на участках по ремонту (РУ).

В каждом технологическом процессе есть три вида контроля, который осуществляется путем диагностирования. На рис. 1.17 приведены все виды диагностирования в АТП

Д-1 предназначено для контроля механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Оно проводится, как правило, с периодичностью ТО-1

Д-2 предназначено:

1. для определения эксплуатационных свойств ТМО;

2. для определения перечня и объемов ремонтных работ, которые требуются

для восстановления работоспособности ТМО.

виды технического контроля техноло- гический процесс Входной Операционный Приемочный
    ТО-1       Д-1     Дто-1     Д-ОТКто-1
    ТО-2     Д-2     Дто-2     Д-ОТКто-2    
  ТР   Д-ТР   Дтр   Д-ОТКтр  
Ремонт агрегатов (РУ)   Д-РУ   Дру   Д-ОТКру  

 

Рис. 1.17. Виды диагностирования на АТП

 

Проводится с периодичностью ТО-2, за пару дней до постановки ТМО на ТО-2. Это время используется для подготовки производства для проведения сопутствующего ремонта.

Д-ТР предназначено для локализации (уточнения причин) неисправностей агрегатов на ТМО.

Д-РУ предназначено для уточнения объемов работ при ремонте агрегатов, снятых с ТМО.

Дто-1; Дто-2; Дтр; Дру – диагностирование в процессе проведения работ.

ТО-1, ТО-2, ТР, РУ – предназначены для определения потребности в регулировочных работах и контроль их качества проводится самим исполнителем этих работ.

Д-ОТК – диагностирование с целью контроля качества выполненных работ.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процессы диагностирования ТМО | Состав диагностического комплекса для АТП различной мощности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.