КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 17
Схема управления двигателем Двигатель с параллельным возбуждением Слайд 16 Регулирование частоты вращения Частота вращения якоря определяется формулой: .
Из формулы видно, что регулировать частоту вращения можно: – напряжением – якорное регулирование; – магнитным потоком – полюсное регулирование изменением сопротивления якоря – реостатное регулирование Для того чтобы осуществить реверсирование, т.е. изменить направление вращения, нужно либо изменить направление iв, либо поменять направление IЯ. Обмотка возбуждения этого двигателя может быть включена на напряжение другого источника, таким образом получится схема двигателя с независимым возбуждением. Независимое возбуждение расширяет возможности регулирования частоты вращения двигателя. Механической характеристикой называется зависимость частоты вращения двигателя от вращающего момента. Механическая характеристика двигателя параллельного возбуждения представляет собой наклонную прямую проходящую через точку холостого хода n0 на оси ординат и тоску пустого момента на оси обсцис Мп0 при n=0. Механическая характеристика двигателя при U=Uном и Ф=Фном называется естественной. Естественная характеристика проходит через точки номинального режима nном и Мном при этом Томка Мп0 находится за пределами графика. Так как снижение частоты вращения от холостого хода до номинальной составляет всего 3-7%, то естественная характеристика считается жесткой. Механическая характеристика двигателя, у которого в цепь якоря введен регулировочный реостат называется искусственной или пусковой характеристикой.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |