КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системы управления проектами
Тема 5.2. Уровни автоматизации бизнес – процессов АНЖЕЛИКА» от компании Golden Software
Комплекс программных средств для автоматизации бухгалтерского учета. В состав программы «АНЖЕЛИКА» входят: · Печать платежных поручений. · Анжелика - Бухгалтер; · Зарплата - Анжелики; · Средства - Анжелики; · Аренда - Анжелики; · Договор - Анжелики; · Анжелика – Директор; · Анжелика - основные средства Программа «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» предназначена для автоматического учета основных фондов предприятия с учетом новой амортизационной политики. Основные возможности программы: · учет основных средств; · учет нематериальных активов; · учет драгоценных металлов; · расчет амортизационных отчислений (линейный способ, метод суммы чисел лет, метод уменьшаемого остатка и производительный способ); · учет внутреннего перемещения ОС; · учет модернизации и ремонта ОС; · печать отчетов и первичных документов. Отчеты: · Акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) ОС форма № ОС-1; · Акт приемки-сдачи отремонтированных и модернизированных объектов форма № ОС-2; · Акт на списание основных средств форма № ОС-3; · Акт на списание автотранспортных средств форма № ОС-4; · Инвентарная карточка форма № ОС-6; · Опись инвентарных карточек по учету основных средств форма № ОС-7; · Инвентарный список основных средств форма № ОС-9; · Инвентаризационная опись основных средств № инв-1; · Оборотная ведомость; · Ведомость автотранспорта; · Ведомость движения основных средств за период; · Ведомость учета драгметаллов; · Оборотка по счету; · Ведомость операций по счету; · Отчет по документам; · Отчеты по начисленной амортизации; · Отчеты по переоценке, по деноминации, по округлению. Программа «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» работает в архитектуре клиент/сервер. В качестве сервера базы данных используется Interbase.
Литература к теме 5.1. 1. Айвазян С.А., Бежаева З.И., Староверов О.В. Классификация многомерных наблюдений. М.: Статистика, 1974. 2. Бородина А.И., Королев Ю.Ю. Компьютерные пакеты прикладных бухгалтерских программ. Мн.: БГЭУ, 1997. 3. Брага B.В. Компьютеризация бухгалтерского учета. М.: АО "Финстатинформ", 1996. 4. Дубров A.M., Мхитарян B.C., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. М.: Финансы и статистика. 1998. 5. Колемаев В.А. Математическая экономика: Учеб. для эконом, вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
Первые программные средства для управления проектами были разработаны достаточно давно: почти сорок лет назад. В основе данных систем лежали алгоритмы сетевого планирования и расчета временных параметров проекта по методу критического пути. Первые системы позволяли представить проект в виде сети, рассчитать ранние и поздние даты начала и окончания работ проекта и отобразить работы на временной оси в виде диаграммы Ганта. Позже в системы были добавлены возможности ресурсного и стоимостного планирования, средства контроля за ходом выполнения работ. Использование систем долгое время ограничивалось традиционными областями - крупными строительными, инженерными или оборонными проектами и требовало профессиональных знаний. Однако, за последнее десятилетие ситуация в области использования ПО календарного планирования резко изменилась. Благодаря повышению мощности и снижению стоимости персональных компьютеров, а также, при участии таких корпораций, как Microsoft и Symantec, буквально заваливших рынок дешевыми системами для управления проектами, программное обеспечение и методики управления, доступные раньше только состоятельным организациям, пришли на рабочие столы и вошли в повседневную практику менеджеров и сотрудников средних и малых компаний. В настоящее время на рынке представлено значительное количество универсальных программных пакетов для персональных компьютеров, автоматизирующих функции планирования и контроля календарного графика выполнения работ. Среди наиболее популярных можно привести следующие: · Primavera Project Planner (P3) (Primavera); · Microsoft Project (Microsoft); · Time Line (Time Line Solutions); · Open Plan (Welcome Software); · Artemis Views (Artemis Management Systems); · CA-Super Project (Computer Associates International Inc.); · Project Scheduler (Scitor Corp.); · TurboProject (IMSI); · Project Workbench (Applied Business Technology); · Spider Project (Технологии управления Спайдер); · PlanBee · Rillsoft Project и т.д. Покажем, как выглядит пример использования программы Microsoft Office Project 2003 для управления проектами.
Исходные данные
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |