Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечение безопасности хранения данных в ОС Microsoft

Анализ защищенности современных операционных систем

Механизмы защиты операционных систем

Введение

ПЛАН

ЗАЩИТА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Н.Н. Блавацкая

Вопросы для самопроверки к главе 2

Автоматическая регистрация данных

Предполагает анализ и обработку уже имеющихся данных (информация, используемая при анализе потенциала предприятия, анализе конкурентов и так далее). Источниками такой информации являются, как правило, различные общепромышленные и отраслевые справочники, статистические издания, данные, собранные в процессе маркетинговых исследований и так далее.

Обработка маркетинговых данных подразумевает:

· исключение непригодных опросных листов;

· проверку анкет на читаемость;

· кодирование данных и ввод их в ЭВМ;

· добавление новых переменных (для сравнения).

Далее применяют различные методы анализа: представление данных в виде таблиц, графиков, выявление среднего арифметического и т.д.

 

1. Что представляют собой маркетинговые исследования?

2. Что такое вторичная маркетинговая информация?

3. На какой информации базируются полевые исследования?

4. Как называется информация, формируемая по мере необходимости?

5. Каким целям отвечает сигнальная информация?

6. С чего начинают процедуру маркетинговых исследований?

7. Какие существуют способы получения первичной информации?

8. Что представляет собой метод получения данных «панель»?

 

Контрольные вопросы к главе 2

 

1. Что входит в перечень задач маркетингового исследования?

2. Какие источники информации относятся к первичным?

3. Назовите внутренние источники информации.

4. Как классифицируют информацию по назначению?

5. Перечислите принципы построения анкеты.

6. Какие вопросы называют «закрытыми»?

7. В чем состоит сущность метода сбора информации, называемого «эксперимент»?

8. Как называется опрос экспертов, при котором их анонимные ответы собирают в течение нескольких туров и получают групповую оценку?

9.

 

 

 

(Лекция № 2 для студентов)

 

 

(Время - 2 часа)

 

 

Форма обучения: дневная

 

 

Лекция рассмотрена и одобрена

на заседании кафедры систем защиты информации.

Протокол № ___ от «___» ___________ 2009 года

 

Киев – 2009

 


Тема лекции:

«Защита операционных систем»

 

 

2.1 Анализ выполнения современными ос формализованных требований к защите информации от НСД

2.2. Основные встроенные механизмы защиты ОС и их недостатки

3.1. Технология теневого копирования данных

3.2. Архивация данных

3.3. Создание отказоустойчивых томов для хранения данных

Выводы

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Проскурин, В.Г. Защита в операционных системах / В.Г. Проскурин, С.В. Крутов, И.В. Мацкевич. – М.: Радио и связь, 2000.

2. Безбогов, А.А. Безопасность операционных систем: учебное пособие / А.А. Безбогов, А.В. Яковлев, Ю.Ф. Мартемьянов. – М.: "Издательство Машиностроение-1", 2007. – 220 с.

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод экспертных оценок | Механизмы защиты операционных систем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.