Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Observer

Предоставляет компоненту возможность гибкой рассылки сообщений интересующим его получателям.

 

Если существует необходимость посылать уведомления об изменении состояния какого либо объекта, при этом необходимо (а это, как правило, всегда желательно) сохранить слабую связанность с объектами, которым надо посылать уведомления, то целесообразно применять шаблон Observer. Объект, который может изменяться содержит внутри себя коллекцию объектов, которым нужно рассылать уведомления. По этому принципу работает событийная можель обработки в Windows, Java AWT, Java Swing,.Net Events и др. При желании получать уведомления, объект Observer, подписывается на события (добавляет себя в коллекцию целевого компонента) и тем самым получает необходимые ему уведомления. Получив уведомление, Observer может сразу же его обрабатывать, что оправдано, если обработка занимает мало времени, если же это не так – то события лучше обрабатывать в отдельных потоках (thread), в противном случае один Observer будет блокировать другие, ожидающие того же события.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Command | Template Method
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.