Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструменты для SCM

Метрические показатели

Процессы SCM

Планы и политики SCM

Понимание сути SCM

Принципы SCM

 

Любой сотрудник организации, которая пытается ввести у себя систему контроля продукта, должен прежде всего осознать, что именно применение SCM является залогом успеха. Осмысление важности SCM происходит через процесс обучения. Администрация и менеджеры компании должны четко понимать как преимущества, так и затраты, связанные с внедрением SCM, и оказывать необходимую поддержку в реализации системы. Разработчики ПО должны знать основы SCM, поскольку они используют этот инструмент при разработке своих программных продуктов. Отсутствие понимания сути SCM или частичное выполнение обходными путями или с «черного входа» приведет к краху системы SCM.

 

Разработка политики SCM и последующих планов по каждому разрабатываемому продукту имеет решающее значение для успешной реализации SCM. Введение SCM в какой-либо организации, как и любой другой проект, требует затрат времени и денег. Организации необходимо придерживаться графика выполнения работ и поставки конкретных сборочных узлов. В стратегии в сжатой форме определены ожидаемые результаты, которые надеется получить организация. Эта стратегия должна привести к ожидаемым преимуществам и предоставить метод для измерения эффективности этих преимуществ.

 

Для того чтобы все пользователи могли ознакомиться с конкретными процессами SCM, их внимательно документируют. Необязательно использовать все процессы SCM в организации или в разработке продукта. Процессы, которые применяет организация, должны быть систематизированы в «доходчивой форме». Кроме того, эта «форма» должна отражать способ выполнения процесса.

 

Организации должны иметь показатели (метрические показатели), которые отражают, насколько ее деятельность соответствует выбранной политике и планам по разработке продукта. Они показывают эффективность, благодаря которой организация сможет получить максимальную пользу от внедрения SCM.

 

Инструментальные средства, используемые для реализации SCM, — это предпоследний элемент в списке. Для большинства менеджеров он часто является первым, а не пятым элементом, так как многие организации просто покупают инструментальное средство и ожидают чуда. Фактически бессмысленно подбирать инструментальные средства для их использования в SCM, не выполнив всю предыдущую работу. Применять инструментальные средства без обучения, стратегии или системы показателей — это все равно, что автоматизировать хаос. У вас просто будет автоматизированный способ получить плохой продукт быстрее.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конфигурационное управление (Software Configuration Management) | Идентификация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.