КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные тенденции в автоматизации торговли на 2008-2013 гг
Инновации в деятельности предприятий торговли и питания. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное (рентабельное) использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Инновационная деятельность — это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новом или усовершенствованном продукте, продаваемом на рынке, в новом или усовершенствованном технологическом процессе, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные исследования и разработки. 1. Коллаборационность 2. Мобильность 3. Аутсорсинг 4. Самообслуживание Современные информационные технологии, которые внедряются на предприятиях общественного питания, особенно ресторанах, активно развиваются. Сегодня новинки в этой сфере позволяют оперативно решать сложные задачи управления ресторанами и кафе. Одна из них – новейшая система «АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ» – типовое решение для управления рестораном, клубом, баром, кафе или фастфудом. Система предназначена для автоматизации обслуживания посетителей и автоматизации учета в развлекательных центрах и организациях общественного питания. Ресторанный комплекс состоит из подсистем back-office – для работы калькулятора, бухгалтера, менеджера по закупкам и управляющего, front-office – для работы кассиров, официантов (барменов) и менеджера зала и специализированного торгового оборудования. Основная цель автоматизации любого ресторана – создать «прозрачную» систему управления с целью повышения прибыльности предприятия. Это достигается путем снижения факторов риска: злоупотреблений персонала, низкого качества обслуживания, непродуманной ассортиментной, ценовой политики. Для решения всех этих вопросов владельцы ресторанов внедряют систему «АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ».
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |