Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия создания оптимального турпродукта




Обобщая все собранные нами знания о взаимосвязи свойств создаваемого турпродукта с потребностями и предпочтениями потенциальных потребителей этого турпродукта, о способах выявления указанных потребностей и предпочтений, о принципах подбора компонентов будущего турпродукта и соединения их в единый комплекс, можно свести воедино основные принципы и правила, следование которым поможет туроператору создать оптимальный турпродукт, то есть турпродукт, привлекательный для достаточно большого числа потребителей и приносящий достаточную прибыль туроператору.

1. При проектировании турпродукта туроператор должен сформулировать для себя конкретную общую цель, достижение которой удовлетворяет определенные приоритетные потребности туристов. Должны быть сформулированы и частные цели, достаточно полно раскрывающие общую цель.

2. Все основные услуги, отбираемые в проектируемый турпродукт, должны соответствовать целям турпродукта, быть разнообразными и содержательными.

3. Все основные услуги, включаемые в турпродукт, должны быть примерно одного уровня качества, а цена турпродукта соответствовать выбранной ценовой категории.

4. Турпродукт должен обладать целостностью.

5. Турпродукт должен обладать сбалансированностью.

6. Турпродукт должен быть безопасным для туристов.

7. Турпродукт должен быть конкурентноспособным по соотношению цена / качество.

8. Тупродукт должен обладать надежностью и стабильностью, то есть все поставщики услуг должны быть надежны, а качество их услуг – стабильно.

9. Турпродукт должен обладать способностью к модификации.

10. Турпродукт должен быть простым в плане получения туристом всех оплаченных услуг.

11. Выбор оператором поставщиков услуг, а также оптимизация затрат на содержание фирмы, продвижение и реализацию турпродукта должны обеспечивать оператору достаточную рентабельность данного турпродукта.

 

Содержание и смысл каждого из перечисленных условий, - за исключением условий 10 и 11, - мы подробно рассмотрели в предыдущих разделах. Особенно важно понимать, что четкая формулировка общей цели турпродукта и детальная фрмулировка всех частных целей подскажут туроператору, какие услуги надо подбирать для будущего турпродукта и какими свойствами должны обладать эти услуги. Что касается условия 10, требование простоты турпродукта в плане оформления документов означает, что процесс оформления необходимых документов во время приобретения тура не должен вызывать у покупателя затруднений и требовать от него значительных усилий и затрат времени. Требование простоты турпродукта в плане получения оплаченных услуг означает, что получение оплаченных услуг не должно требовать от туриста никаких усилий или вызывать у него отрицательные эмоции.

/ Например: Если по условиям договора туриста в аэропорту должен ждать встречающий с определенной табличкой в руках, этот встречающий должен вовремя прибыть туда и стоять в оговоренном месте, чтобы туристу не пришлось его разыскивать. По приезду в заказанный пансионат, санаторий туристу, предъявившему путевку или ваучер, должны тут же выдать ключ от забронированного номера, а сам номер должен быть полностью подготовлен к приему туриста/. Способы выполнения условия 11 будут рассмотрены в следующем разделе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.