КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бронирование услуг страховых компаний
Бронирование экскурсионных услуг Бронирование мест при автобусных перевозках Автобус, как средство перевозки туристов, играет важную роль в организации большинства существующих туров. В последние десятилетия существенно увеличился диапазон вместимости и комфортабельности туристских автобусов. По вместимости они делятся на: - микроавтобусы (8 мест), миниавтобусы (15 – 20 мест); автобусы малой вместимости (20 – 30 мест); автобусы средней вместимости (30 – 55 мест); автобусы большой вместимости (свыше 55 мест). По этажности автобусы делятся на одноэтажные, полутораэтажные и двухэтажные. По уровню комфорта автобусы делятся на категории от 2* до 5*. При организации трансферов в турах любого вида, а также при организации автобусных туров туроператор обращается в автотранспортное предприятие, с которым заключается договор аренды автобуса. Аренда может быть разовая, сезонная и постоянная. В договоре оговариваются все условия использования автобуса туроператором /срок аренды, график подачи автобуса, система и порядок оплаты арендованного автобуса, ответственность сторон и т. п./. При многодневных турах составляется паспорт маршрута.
При необходимости организовать экскурсию или цикл экскурсий по определенной тематике туроператор использует следующие варианты бронирования: · заказ экскурсовода /гида-переводчика/; · заказ комплекса экскурсионных услуг, включающего туристский автобус, экскурсовода /гида-переводчика/, посещение музеев и т. п. Первый вариант используется, когда автобус заказывается в транспортной компании и нужен экскурсовод, услуга которого заказывается в экскурсионном бюро, ассоциации гидов-переводчиков, или в частном порядке. При втором варианте все, связанные с организацией экскурсии услуги заказываются в экскурсионном бюро или в турфирме, специализирующейся на организации экскурсионных туров. В практике работы турфирм наиболее развитых в туристском плане стран повсеместным является обязательное включение в набор предлагаемых клиенту услуг услуги страхования. В практике работы российских туроператоров страхование туристов широко практикуется при организации поездок в зарубежные страны, сопряженных с необходимостью получения виз. Это связано в первую очередь с требованием страхования туристов принимающей страной. При организации туров в безвизовые страны и внутри России некоторые туроператоры и турагенты для снижения цены не включают стоимость страховки в цену тура. Туроператор и турагент должны понимать, что страхование туриста в период его путешествия – процедура не только повышающая уровень безопасности туриста, но и оберегающая самого оператора или агента от больших возможных затрат, связанных с возникновением несчастного случая с туристом, его серьезного заболевания или при расторжении туристом договора с турфирмой в силу условий, предусмотренных Законом об основах туристской деятельности в РФ
Пример 1: Если турист не был застрахован и с ним произошел, например, несчастный случай, требующий медицинской помощи, транспортировки пострадавшего и т. п., то все необходимые затраты, связанные с этим событием скорее всего лягут на плечи туроператора или турагента. Пример 2: Турист имеет право требовать расторжения договора с турфирмой в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. Одним из существенных изменений считается невозможность туристом совершить поездку из-за болезни или других существенных причин. Если турфирма еще при заключении договора не убедит туриста в необходимости застраховать себя на случай невозможности совершить поездку, а турист, например, заболел и требует расторгнуть договор, то при судебном разбирательстве суд может потребовать от турфирмы вернуть покупателю всю стоимость тура.
Используются следующие варианты страхования: - страхование здоровья граждан: этот вид страхования обеспечивает застрахованному туристу компенсацию ущерба жизни и здоровья, возникшего в результате заболевания или несчастного случая в период путешествия. При этом в зависимости от условий страхования туристу бесплатно оказываются те или иные виды медицинской помощи, либо возмещаются затраты на медицинское обслуживание, необходимость которого возникла у туриста в период его пребывания в оплаченном туре. Кроме медицинских услуг самому туристу в страховку могут быть включены услуги по оформлению потерянных документов, посещению больного родственниками, юридическая помощь и т. п.; - страхование туриста на случай невозможности совершить оплаченную поездку /страховка от невыезда/: этот вид страхования предполагает возмещение затрат туриста на оплату тура, в который он не смог поехать по оговоренным в договоре страхования причинам (получение застрахованным травмы, болезнь, смерть родственника, неполучение въездной визы и т. п.); - страхование имеющегося при себе имущества туриста: этот вид страхования гарантирует туристу возмещение материального ущерба, возникшего у него вследствие пропажи, утраты или кражи какого-либо личного имущества в период путешествия. Спектр услуг, предлагаемых страховыми компаниями постоянно расширяется, в силу чего перечисленные варианты страховых услуг пополняются новыми.
Контрольные вопросы 1. Какой вариант получения мест в средствах размещения является для туроператора выгодным во всех отношениях? 2. Почему получение туроператором более мягких условий договора со средством размещения всегда ведет к увеличению цены приобретаемой услуги? 3. В каких видах туризма наиболее приемлем каждый из описанных вариантов получения мест в средствах размещения? 4. Почему варианты 5, 6 и 7 получения мест в средствах размещения не связаны с финансовым риском для туроператора 5. По каким соображениям туроператору целесообразно страховать своих туристов и каковы достоинства известных вам видов страхования?
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |