КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды потребителей воды
Особенности политического процесса в Республике Беларусь. Политический процесс в Беларуси представляет собой взаимодействие социальных субъектов, носителей и институтов власти, которые действуют на основе особенностей исторического развития, культуры, традиций, психологического склада белорусского народа. Можно выделить следующие особенности политического процесса РБ: Нерасчлененность политики и экономики, социальных и личных отношений. В виду неразвитости гражданского общества, которое должно контролировать политику, политика пронизывает все сферы жизни общества. Все вопросы экономического, социального, духовного развития решаются при вмешательстве властных структур. Власть односторонне определяет правила и условия должного политического поведения, навязывает гражданам желательные для нее ценности. Центральное место занимают сильные структуры власти, и в первую очередь государство и президент. Во взаимодействии «власть-общество» политическая инициатива принадлежит государству, поскольку оно концентрирует власть и ресурсы в своих руках. Власть централизована в лице президента и его структур. Высокая степень совмещения политических ролей и функций. Апример, большая совмещаемость ролей наблюдается в статусе президента, который выполняет одновременно представительские, исполнительские функции, обладает законодательными полномочиями. Отсутствие интеграции среди участников политического процесса. В силу неразвитости общественные институты (партии, объединения) не могут выступать активными и эффективными трансляторами требований от социальных групп к власти. Поэтому распространенной формой политического представительства стали группы давления, лобби, отражающие специфические интересы отраслевого, регионального, конфессионального и др. характера.
На территории города, поселка, промышленного предприятия расположены водопотребители различных категорий, предъявляющие неодинаковые требования к качеству и количеству потребляемой воды. Водопотребители делятся на три основные категории: - хозяйствеино-питьевые; - производственные (для удовлетворения технических целей на предприятиях промышленности, транспорта, энергетики); - пожарные для создания пожаро-взрывобезопасных условий жилого и производственного сектора города. Для тушения пожаров водой используют: - передвижные средства тушения пожаров [воду в очаг пожара подают операторы (ствольщики) по временно проложенным насосно-рукавным системам]; - стационарные установки тушения пожаров в зданиях (с автоматическим, полуавтоматическим и ручным включением подачи воды); - установки водопенного тушения пожаров; - установки для тушения пожаров водно-химическими растворами; - оборудование для создания водяных завес, предотвращающих опасность теплового излучения пламени или снижающих температуру нагретых газов; - оборудование водоорошения для повышения огнестойкости строительных конструкций и технологических установок во время пожара; - оборудование водонаполнения стальных конструкций замкнутого профиля. Процесс подачи воды для тушения пожаров и создания условий пожарной безопасности зависит от следующих факторов: - пожарной опасности сгораемых веществ и материалов; - площади пожара; - характера объемно-планировочных и строительных решений; - квалификации операторов и опыта организации тактических решений при подаче воды передвижными средствами; - уровня оснащения техническими средствами для отбора, подачи и распределения воды на пожаре и других факторов. При определении требуемого количества воды выбирают наиболее весомые факторы, достаточно объективно отражающие процессы горения и тушения пожаров и вероятностный характер процесса потребления воды на пожарные нужды. При решении задачи использования воды на пожарные нужды ее подразделяют на частные подзадачи. Для математического описания используют два метода. Первый основан на использовании физико-химических закономерностей, второй – на описании процесса с помощью математических выражений, учитывающих случайные факторы. Первый метод основан на изучении процессов тепло- и массопереноса при возникновении пожара. Математическое описание в этом случае состоит из уравнений материального и теплового балансов. Например, в основу описания процесса тушения пожара положено уравнение теплового баланса, а процесса повышения огнестойкости конструкций водонаполнением — уравнение теплопередачи от среды пожара к наружной поверхности водонаполненной конструкции.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |