Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы маркетинга




В основе маркетинговой деятельности лежит ряд принципов, которые должны стать экономической азбукой предпринимателя. [3]

Принцип 1. Уважай и береги своего потребителя, не уставай искать своего потребителя.

Для его реализации необходимо помнить:

1) покупает человек, значит необходимо направить весь маркетинг на человека и помочь ему принять решение;

2) для производителя нет продукта, пока нет потребителя; для потребителя нет производителя, пока у него нет продукта;

3) потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помощью ваших товаров завтра;

4) надо отыскивать потребности и удовлетворять их. Законом успеха организации является выявление нужд людей и максимальное их удовлетворение;

5) потребитель – царь и бог. Не он зависит от нас, а, наоборот, производитель зависит от него. Потребитель – это тот, кто приносит нам свои желания, а наша работа заключается в том, чтобы исполнить их прибыльно и для нас, и для него.

Принцип 2. Товар – это постоянный повод для размышлений: а что еще с ним можно сделать?

Для реализации его следует помнить:

1) нужно успевать не только производить требующийся товар, но и успевать анализировать, почему он требуется;

2) обгоняйте ваших конкурентов в старении собственных товаров, будьте на полшага впереди. Обновляйте товарный ассортимент;

3) покупают товары, которые лучше, а отнюдь не самые дешевые. Поэтому стремитесь продавать за счет качества, а не цены;

4) за себя должны говорить товары, а не продавцы. Это означает, что не следует манипулировать покупателем, навязывать ему продукт. Это экономически невыгодно.

Принцип 3. Хорошо в гостях, но дома лучше. Ищи собственную рыночную нишу – дом для твоих товаров.

Для реализации принципа следует помнить, что:

1) у любого рынка есть своя история, современное состояние и перспективы на будущее, надо только не лениться изучать рынок;

2) изучайте конкурентов раньше, чем они изучат вас.


Принцип 4. Сбыт, реклама, сервис – это система движения вашего товара, содержите ее в порядке.

Для этого необходимо, чтобы:

1) во всех случаях продукт попадал туда, где потребитель его более всего ждет, и поэтому, скорее всего, купит. Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара;

2) самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу;

3) хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт.

Принцип 5. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия.

1) изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям организации. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия;

2) управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов;

3) и все-таки не забывайте, что маркетинг для организации, а не предприятие для маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.