Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия скользящей падающей цены




Читайте также:
  1. В противном случае, будет безразлично, какая стратегия выбирается.
  2. Инвестиционная стратегия
  3. Инвестиционная стратегия предприятия
  4. Инновационная стратегия кризисного предприятия. Принципы выбора инновационной стратегии в условиях кризиса.
  5. Инновационная стратегия предприятий
  6. Кадровая стратегия
  7. Кадровые мероприятия и кадровая стратегия
  8. Модели коммуникации и стратегия аргументации: монолог, спор, дискуссия.
  9. ПЕРЕГОВОРНАЯ СТРАТЕГИЯ С УЧЕТОМ РАЗНИЦЫ КУЛЬТУР
  10. Понятие о коммуникативных стратегиях и тактиках политической риторики
  11. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
  12. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования

Стратегия установления цен на уже существующие товары.

Стратегия прочного внедрения

Стратегия установления цен на новые товары.

Разработка стратегии ценообразования

Стратегия ценообразования – это выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

Стратегия ценообразования зависит от того, на какой товар мы устанавливаем цену: на новый товар или на товар, уже имеющийся на рынке.

Если новый продукт является подлинной новинкой, защищённой патентом, то организация может выбирать между ценообразованием на основе «снятия сливок с рынка» и ценообразованием с целью проникновения на рынок.

Стратегия «снятия сливок»

Первый подход характеризуется тем, что на новый продукт устанавливается высокая цена, дающая возможность получить высокую прибыль с сегментов, готовых платить эту цену; организация осуществляет не очень объёмные, но прибыльные продажи

Данная стратегия будет эффективна в случае, если:

1) существует достаточно большой спрос на данный товар;

2) спрос на данный товар неэластичен: нет или почти нет конкурирующих марок или других товаров, на которые ваш товар может быть заменён

3) предприятие надёжно оградит себя от конкуренции (высокая цена и, следовательно, высокая прибыльность могут привлечь конкурентов) патентом или постоянным совершенствованием качества товара;

4) высокая цена поддерживает образ высокого качества товара.

Второй подход характеризуется установлением на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли, недопущением проникновения в вашу отрасль конкурентов и вытеснение аутсайдеров.

Данная стратегия эффективна в случаях, когда:

1) существует достаточно большой спрос на данный товар;

2) спрос на данный товар эластичен: при увеличении цены потребители могут переключиться на существующие марки конкурентов или на взаимозаменяемые товары;

3) низкие цены не привлекают конкурентов (предприятие стремиться минимизировать конкуренцию);

4) низкая цена не заставляет думать потребителя, что товар некачественный.

Можно выделить два основных подхода:

1. установление скользящей, падающей цены;

2. стратегия преимущественной цены

Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением стратегии «снятия сливок» и эффективна при тех же условиях. Применяется, когда предприятие надёжно застраховано от конкуренции. Суть состоит в том, что цена последовательно скользит по кривой спроса, то есть изменяется в зависимости от спроса и предложения товара. Для того чтобы стимулировать спрос и оградить предприятие от конкуренции, обязательна деятельность по разработке новых моделей товаров.





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.146.195.24
Генерация страницы за: 0.001 сек.