Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иерархическая структура

Сервисная подсистема

Сервисные функции

Сервисные (вспомогательные) функции - это функции, обеспечивающие решение внутрисистемных задач. Вспомогательные функции системы не имеют потребителя вне системы и предназначены для обеспечения ее собственного функционирования (обеспечение заданного алгоритма функционирования технических средств системы, контроля за их состоянием, хранение информации и т.п.).

В сервисные функции входят:

· создание и ведение единой базы данных системы;

· конфигурирование системы

· проведение метрологической аттестации и проверок каналов измерений;

· автоматизация операций при калибровке, проверке и проведении метрологической аттестации измерительных каналов сбора и обработки информации;

· тестирование и самодиагностика программно - технических средств АСУ ТП;

· представление детализированной нормативно - справочной информации по АСУ ТП;

· представление нормативно-справочной информации по всем входным сигналам системы, с указанием вида первичных обработок и участия параметров отдельных программных модулей системы;

· поиск и представление архивной информации, сгруппированной по видам обработок и состоянию сигналов (недостоверные сигналы, архивные сигналы с указанием вида архива и цикла записи в архив, списки параметров для накопления трендов, дискретные органы, находящиеся в состоянии «открыто» или «закрыто» и т.п.);

· формирование, просмотр и печать различных протоколов, графиков на основе любой архивной информации;

· создание и корректировка библиотеки бланков;

· советы ремонтному персоналу по поиску и устранению неисправностей.

Сервисная подсистема предназначена для выполнения вспомогательных функций, которые не связаны с оперативным управлением, ведением технологического процесса, анализом работы оборудования и проведением различных расчетов, а является средством общения оператора с системой, получения и корректировки необходимой справочной информации по системе, тестирования и самодиагностики.

Система автоматизации является, как правило, многофункци-ональной системой, причем выполняемые ей функции могут иметь как общесистемное значение, так и частное, локальное. Для удобства разработки системы и ее дальнейшего развития и обслуживания, принято систему делить на уровни. В одном уровне собираются функции, сходные по значимости с точки зрения конечной цели управления. Эти уровни называются уровнями иерархии. Структура системы, представленная набором уровней, называется иерархической структурой. Общепринято выделять не более трех уровней. Предполагается, что каждый уровень использует средства, информацию и решения более низких уровней, формирует воздействия на ближайший более низкий уровень и передает информацию на ближайший более высокий уровень.

 

Рис

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подсистема технологических защит | Средний уровень
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.