КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стремление к приятному должно быть!!!!
Вывод: Убедитесь, что вы хорошо мотивированы перед обучением. Обучения без мотивации – нет. Убедитесь. Что у вас есть всякие основания учиться тому, что вам необходимо, иначе, ваш процесс заведет вас в тупик!
2. Ребенок сосредоточен ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. «Буддист – пофигист» J) У ребенка всегда внимание вокруг мира, вокруг людей, что они делают. ОН – ПОГРУЖЕН!! Дети не сравнивают, что было сегодня, а что было вчера. А взрослый же – концептуализирует свою жизнь, он отвлечен. Дети – не отвлекаются, они живут здесь и сейчас. Все делают полноценно, если они отвлекаются – то они отвлекаются, если они в процессе чего то, то они в процессе. Дети – 100% внимательны! Вывод: Ловите свои блуждающие мысли, запишите свои планы, чтоб не забыть, то, выбрали. Отдайтесь этому! Не сомневайтесь! Сомневаться нужно было до того, как вы что –то выбирали!!!
3. Ребенок полностью погружен в свой опыт. Он- ассоциирован, он часть этого процесса, главный элемент процесса. Ассоциированность – это неврологическая и физиологическая вовлеченность. «допить до конца» - это погружение. Это позволяет делать огромные шаги! Вывод: Выберите время, место, обсоятельства, и максимально погружайтесь в это состояние. Зачем это? Что бы культивировать иск- во полной ассоциативности со своим опытом. Начните обучение с действий! То же самое, когда родители хотят сделать что-то за ребенка. Зачем? Вовлечите ребенка. А не делайте за него. 4. Все органы чувств ребенка вовлечены в процесс! Дети не думают о том, как они учатся, или как они должны учиться. Все их органы чувств функционируют. То, чему они учатся, кодируется (записывание опытана те носители, которые задействованы (глаза, слух и тд.) используйте разные репрезентативные системы – развивайтесь! Вывод: Вовлекайте свои органы чувств в процесс обучения -сознательно! Думайте о том, как можно обучиться формальному обучению, визуальному. Учеными доказано, что под музыку Баха и Вивальди, - хорошо учится.
5. Чему мы можем научится у ребенка? Полноценным человеком ребенок вырастает тогда, когда он получает похвалу. Он поддерживается этим! Хвалите себя сами. Позитивно подкрепляйте себя! САМОПОДКРЕПЛЕНИЕ и СОМООБЛАДАНИЕ - ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИДТИ ДАЛЬШЕ НА РИСК! когда вы перестаете рисковать? Когда вас закритиковали – всё у вас не то. Когда вас не подкрепляли, а останавливали – это человека ограничивает. «Когда вы слышите похвалу – та ви ж гай повирубуєте» - Игорь Анат. ПОДКРЕПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – ВАЖНО!!!!!!!!!! ЕМУ ЭТО НАДО!!!! ОСОБЕННО – МУЖЧИНАМ!! Вывод: Находите способы хвалить и вознаграждать себя! Смотрите на свои успехи,используйте внутренний ободряющий диалог с собой. Празднуйте свои успехи!!! «накатите» J))))
6. Ребенок мыслит оригинально. Когда ребенок делает первые шаги, он падает, НО он встает, а взрослые? Если человек упал, - он боится встать, он боится ошибиться еще раз! Учитесь у детей! Ребенок не драматизирует в этом случае. Он не пугается, что у него что – то не получилось, наоборот – побуждает его к действиям! У него все потенциально! Первые слова ребенка – он видит реакцию родителей,он видит, как важно это для родителей, шаги ребенка, он снова и снова пытается порадовать родителей, и тем самым ожидает похвалы от них. Это – поддержка для него! Он чувствует это! Небойтесь неудач. Относитесь по доброму к своим ошибкам! ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ, ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ ЛЮБИТЬ ДРУГИХ! ВНУТРЕННИЙ КРИТИК – ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ!! Пытайтесь снова и снова! Ребенок подстраивается к себе. Он умеет слышать себя. В процессе всего, он слышит потребность своего организма. Не хочет есть – не заставляйте его. Дети могут и уснуть за игрой.. он не предъявляет к себе неразумных требований! Вывод: Слушайте себя! Если вам нужен отдых – отдохните! Не насилуйте себя! Что – то будет получаться сразу, что – то постепенно. Главное- не остановливаться! А пробовать и пробовать!
7. Переработка усвоенного. Бессознательный ум ребенка позволяет ему переработать все, а тело – найти новые силы. НЕВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ! Сон очень важен! Для хорошего обучения нужен хороший сон! Любое обучение – утомляет, даже если обучение – приятное. Если вы устали, переработайте и сохраните «продукты» обучения. Отключите сознание и переработайте. Недавая себе отдыха – вы разрушаете новые связи. Вывод: Уважайте потребности вашего тела в отдыхе! Ублажайте свое тело! Любите себя! Сходите в сауну, займитесь любовью, выйдите на природу, - все это восстанавливает силы. Все необходимое для обучения – у вас было и есть изначально. Нужно только освободиться от стереотипов, которые вас сковывают. Уберите ногу с тормаза – не тормозите. НАЙДИТЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ БЛОКИРУЮТ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ. Вот некоторые основные факторы: 1. Фактор ваших ограниченных убеждений. 2. Потеря полноты внимания (вы не сконцентрированы, не погружены). 3. Недостаточность вознагрождения. 4. Недостаточно стимула (будьте сами себе стимулом, открывайте новые горизонты для себя). 5. Опыт неудач. 6. Негативные оценки со стороны других, и самого себя. 7. Снижение уверенности в себе. 8. Страхи. 9. Сковывающие решения, ограничивающие всё. 10. Критический внутренний даилог. 11. Перфекционизм Этих событий, которые блокируют вас – не должно быть!!!! Если у вас был опыт неудач, такое «одноразовое» обучение может иметь негативный эффект. нужно выговорить, выписать! Полюби себя сам!
Как полюбить себя: 1. Раздвиньте рамки, что вы можите извлечь из опыта? Негативный опыт – сделайте пользой. Вытащите из него позитивны урок. Какой? Создавайте ход вашего внутреннего диалога. Не критикуйте себя, смотрите на перспективы, не гнобите себя. 2. Отделяйте то, что вы делаете от того, что вы собой представляете. (если вы сделали что –то плохое, это не значит, что вы плохой). 3. Вспомните свои детские проблемы обучения, (когда вас критиковали, обвиняли). Измените свое отношение к этому. Подумайте. С какой целью вас критиковали. Отодвиньте их от себя. 4. Ни кто из нас не совершенен. Дайте себе разрешение в процессе обучения – делать ошибки. Чему вы научитесь, делая эти ошибки? – спросите у себя. ЗАНИМАЙТЕСЬ ОДНОЙ ЗАДАЧЕЙ, а не несколькими сразу. Доведите ее до конца. 5. Снимайте прессинг. Дайте время на обучение. Минимум времени дайте. Т.е. вы должны не успеть сделать задачу, и тем самым вы запустите процесс в вашем мозгу. 6. Некоторые свои учебные цели держите в секрете. 7. Максимально вовлекайте свои органы чувств в обучение. Проявите креативность. 8. Обучайте другого тому, чего обучились сами. Вы начнете больше понимать! 9. Воображайте будущее ситуации. Перспектива! У вас должна быть уверенность в том, что вы востребуете эти знания! 10. Делайте обучение легким и веселым. Радостным! Эффективно нужно обучаться тем, кто хочет стать ЛИДЕРОМ своей жизни! Любой процесс – это этапы. Между телом и психикой вовлечено много процессов. Очень важно – содержание, а состояние всегда связано с обучнием, содержание либо сопутствует, либо препятствует обучению.
Эффективное обучение требует взаимодействия СОСТОЯНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ.
В самом верху будет - СОСТОЯНИЕ обучающегося. По бокам – СОДЕРЖАНИЕ и СТРАТЕГИЯ обучающегося. Самое важное – это состояние!!! 1. Что бы ускорить свое обучение, вспомните 3 случая, когда вы легко обучались чему- либо. Для каждого из них – опишите ваше состояние на тот момент. Что общего между тремя случаями? 2. Вспомните время, когда вы испытывали трудность обучения и опишите его. 3. Используйте конкретный анализ, когда было легко, трудно. Найдите существенные отличия и обучения булет легче. НАЙДИТЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ ПУТЬ К ОБУЧЕНИЮ!!
Существует метод «ЧТО ЕСЛИ…» Разберем в этом методе 3 случая. Которые ему присущи. 1. «что если, ч обучаюсь слишком медленно?» уберите блок, и воссоединитесь со своим конктретным «Я». 2. «что если, я должен ….. что либо, а я не хочу». Действительно ли хотите? Ведь люди делают то, что им приятно и зничамо. Спросите себя, «откуда известно, что вам надо это делать?» найдите причину, почему вы должны. Если причины нет, попытайтесь разрешить себе выйти из этой игры. Если трудно выйти из игры, обратите внимание на свои чувства, мотивы, - они прояснят все. Разберитесь, выбор – за вами. 3. «что если, тяжело..»должно быть так, вам должно нравится то, что сложно! Не ищите легких путей!
22.09.12 (лекция пропущена) ЛЕКЦИЯ 4 (29.09.12) Все лекции – это практические рекомендации. У каждого человека – глубинное желание быть ЗДОРОВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ и БОГАТЫМ. Помощь в достижении этого – нам оказывает наш мозг, всё зависит от него. Для большинства, З., С., и Б., - это синонимы. Человек либо поддерживает их, баллансирует, либо – теряет. Каким образом все эти три элемента, люди ухитряются создавать и поддерживать свою удачу? Нужно уметь «законсервировать» эти элементы. Каждый из них связан с ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ человеческой способностью, способностью к консервации (т.е. способность сохранять). Консервация – это сохраненние в безопасном, или здоровом состоянии. Сохранение – это стимулирование роста, это продолжительный процесс. Нужно ЗАБОТИТЬСЯ о том, что ценно для нас, не дайте вещам – размыться, храните. В отношении счастья - это означает, получать удовольствие от пережитых воспоминаний, моментов, мысленно возвращаться к ним, ЛЕЛЕЯТЬ их. Счастливые люди не обманывают себя, не успускают то, что нельзя упустить, не упускают момента развития. Т.е. то. Что важно для вас! Нужно опираться на наши знания, навыки. Мы их бережем. Это – ЦЕННОСТЬ, выбор. Выбор предпологает сохранение. Этот процесс дает смыслы. НЕ НУЖНО ПУТАТЬ СОХРАНЕНИЕ, С ОХРАНЕНИЕМ! Получайте удовольствие от того, что делаете! Некоторые люди не уверены в стабильности своего существования, не знают чего они хотят от жизни. Не ОХРОНЯЙТЕ то, что умеете, не бойтесь использовать сои знания и навыки. Давайте себе физические нагрузки. Будьте СЕЙЧАС здоровыми, счастливыми и богатыми! Учитесь сейчас! Пусть доставляет удовольствие вам это, то, как вы ведете себя сейчас – связб с будущим! Ваше имущество,- это здоровье, счастье, богатство – это дом, в котором вы живете! Имуществом – нужно уметь пользоваться, а не «расстрачивать» его. Заботьтесь о нем, задайтесь вопросами «КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? С КЕМ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЧТОБ ОНО ВОЗРАСТАЛО?» ПОТОМ – НЕТ!!!! ЕСТЬ – СЕЙЧАС! ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС «ЧЕГО ДЕ Я НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧУ?» Однажды, человек хотел купить картину за большую сумму денег, стоял, и думал, брать, не брать. Подошел к нему мужчина, и сказал, «мой учитель сказал бы «если ты можешь обойтись без этой картины в жизни – не покупай»». ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СЕБЕ, ЕСЛИ ВЫ СТОИТЕ ПЕРЕД ВЫБОРОМ «ХОЧУ ЛИ Я ЭТОГО?» Далее, задайте себе вопросы «как вы видите богатство, здоровье, счастье, что вы вкладываете в эти понятия?», для каждого – ответы будут разные. «Что эти вещи значат для вас?» ПРОПИШИТЕ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ НА БУМАГЕ. 1. «как я представляю себе здоровье»? здоровье не безгранично – у нег оесть предел. (кто –то скажет, вот я когда бегаю, у меня задышка, хочу, что б не было и т.д. и для этого человека – это и будет здоровье). 2. «как я представляю себе богатство?», «можите ли вы сказать, что вы богатый человек?», «насколько достижимо богатство для вас»? 3. «считаю ли я себя счастливым человеком?», «что для вас значит быть счастливым»?, «вам, есть что вспомнить, есть что ЛЕЛЕЯТЬ»?, «откуда вы узанали, что вы несчастны/счастливы?», «теперешнее поведение для вас счастливое»? Надо обладать умениями и навыками, что бы быть счастливым, здоровым, богатым. Умение – то, чему вы всегда можите научиться.
Проведите ревизию своих собственных метапрограмм: (метапрограмма – то, как вы себя программируете по жизни) Метапрогаммы: 1. Избегание неприятного, стремление к приятному. Что вами движет? Сбалансированный ли вы человек? Либо вы прсото тусовщик, Или изолируете себя? У человека всегда присутствует СТРАХ НЕПРИЯТНОСТИ. Вы хотите большой чистой любви? Но «знаете», чо ее не может быть.. не бойтесь! Любите! Дарите любовь! Не бойтесь чувств! 2. Люди не знают, чего они хотят, что им нужно. Они охраняют наработанные связи. Возможность расширить границы – их напрочь пугает. Научитесь наслождаться прямо сейчас! Какие метапрограммы учавствуют у вас в жизни?? Кокой ценой вы это получите? Балансируйте. 3. Мотивация необходимости и возможности. Остро чувствуйте, что вам нужно сделать. 4. У человека должна быть перспектива, он должен видеть детали. «как детали связаны с глобальной вашей картиной? И вашими целями?» «ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ МОЖИТЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ»? СЧАСТЬЕ – ЭТО НЕ ГДЕ – ТО ТАМ, А ТАМ, ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ! Ваши действия – вклад в вашу перспективу. 5. Метапрограмма во времени. Живите внутри времени. « к чему мое действие приведет в дальнейшей перспективе? (например, если человек хочет покурить, ему вопрос не важен, он хочет курить!!, ему важно получить удовольствие! «чего я хочу в будущем»? ПРИМЕР: (Есть человек, для которого новые навыки имели интересеные последствия, которых он неожидал, раньше – он занимался просто сексом, нужно различать занятия сексом, с занятием любовью. Он впервые получил любовное наслождение, занимаясь любовью.) держите своих любимых на правильном пути, не нужно бороться, нужно сочетать.
Люди воспринимат время очень пространственно, говоря о нем в прошлом.
Самое главное – заботиться о себе, Что бы стать лучше. «есть ли увас чувство, что вы заботитесь о себе?» сделали что –то сами для себя? ЛЮБОВЬ ПРИДЕТ К ТОМУ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! Вы- главный источник любви!
1. Составьте список вещей, которые вызывают у вас заботу. (это может быть и махровый халат, и горячий чай и мнгое другое.) 2. Составьте список вещей, которые вы бы действительно делали, если бы заботились о себе. Теперь, главный вопрос «когда вы собираетесь приступать»? Не нужно что-то делать для себя быстро! Не загоняйте себя!!! Вы- приоритет! Заботьтесь о себе! Найдите время, и чувство,чтоюы о сбе заботиться
Лекция 6. (06.10.12) Изучая себя – мы становимся учеными, специалистами себя. Изучение – базируется на заботе о себе, иначе – этого не будет. Нужно видеть «профиль» своего колеса жизни. Забота – может иметь мест на многих уровнях, может быть различной. Прежде всего, выделим – физическую заботу, духовную, интеллектуальную и эмоциональную. Это комплекс базисно – необходимых вещей. Забота включает в себя ПРАЗДНИКИ. Сверхпрограммы. Т.е. – сделайте какую-либо заботу о себе праздником! («купите себе зубную щетку с золотым опылением» - И.А.) Забота будет более осмысленной, если она происходит регулярно. ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СВОЙ ПРОФИЛЬ – ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГУЛЯРНО!! Итак, честно, по шкале, от 1 – до 10 оцените заботу о себе: 1. Физическую заботу 2. Эмоциональную 3. Интеллектуальную 4. Духовную, И посмотрите на ваши результаты, есть балланс? СМЫСЛ СОЗДАНИЯ ПРОФИЛЯ – СБАЛАНСИРОВАНИЕ. Если балласна нет, посмотрите. Что не дает получить удовлетворение? Что вы можите предпринять, что бы повысить ваш балланс? Составьте список того, что вы делаете по каждому из этих критериев заботы?если нет такого, что нужно конкретизировать, найдите свои слабые места, и поймете, из-за чего вы не удовлетворены. Проведите ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ в себе (что нужно списать, убрать, заменить?) Наибольшая нарузка всегда на стопы. Многое в совей жизни – вы игнорируете (например, усталость, игнорируете свое одиночество.)
ПОМНИТЕ! ВЫБИРАЯ ЛЮДЕЙ – МЫ ВЫБИРАЕМ ПИТАНИЕ, С КЕМ МЫ ОБЩАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не игнорируйте себя – иначе, произойдет дисбаланс. Не делаейте заботу о себе – обязанностью!!! Это потребность должна быть! Измените сознание! Приведите себе убедительную причину того, что вам нужно это сделать. Если не получается, определите для себя, КАКОЙ ПРИОРИТЕТ ВЫ ВМЕСТО ЭТОГО ПОДСТАВЛЯЕТЕ?? Почему вы так делаете? Не делайте ваши дела – чистой формальностью. САМОСОХРАНЕНИЕ – ПОДЛИННЫЙ ИСТОЧНИК БЛАГОПОЛУЧИЯ. Рпсставьте приоритеты, после осознания убеждений и ценностей – вам легче перейти от намерений к действиям. Когда человек говорит, что у него есть свои принципы, что это значит? ПРИНЦИПЫ - ценность + совесть Забота о себе: 1.подумайте оспособах заботы о себе (включите в ваш список простые пути, которые кажутся тривиальными. Напр. Прогулка в парке, ппросмотрт журнала) 2. сделайте заботу о себе объективной. 3. поинтересуйтесь тем, как заботся о себе другие и моделируйте их. 4. экспериментируйте! Попробуйте что-то новое сегодня! Можете найти один раз в месяц день, который посвятите себе. Расспишите на день все. 5. каждый день проявляйте заботу о себе двумя разными способами. 6.записывайте в течение недели или двух, удовольствие, которое вы себе доставили. Просмотрите свои записи, что из этого оказалось лучше всего? 7.контроль за состоянием стрессов. Исследование своих стрессовых состояний. Если есть стрессовое состояние, выходите это, выбегайте. (например. Пройдитесь домой пешком некоторое расстояние). Утилизируйте!! Наш опыт оказывает на нас системное влияние. Например, если у вас заболела шея – это стресс. Нужно узнать, в чем стресс, это ценная информация. Не способствуйте усугублению проблемы, например «моя голова болит», не делайте, это управляло вами. Ваш желудок – ваш учитель. Исследуя различные ситуации, боли в животе, станьте гибче. Что человека делает гибче? - осознанность - ответственность Контроль стресса: 1) Утилизация 2) Уважайте свои симптомы и стрессовые реакции 3) Спрашивайте себя, о чем они сообщают? «мой симптом сообщает мне, что...» 4) Признавайте свои симптомы – частью себя «я чувствую боль в животе», а «не у меня болит живот». Давний симптом сообщает нам о том, что происходило когда-то (заложена определенная информация) Покраснение – это стрессовый симптом. Почему? В прошлом что-то коренится. 5) Замечайте вариации в своих стрессах, и изменениях их интенсивности. 6) Помните о том, что по мере того, как вы начинаете понимать какую информацию рисует ваш симптом. Их сила и частота – убивают. 7) Прослеживайте свои скрытые чувства и желания. ПОРТРЕТ СВОЕГО СТРЕССА: 1. «У меня возможность состояния стресса, когда…» 2. «у меня вызывают стресс люди, которые...» 3. «часть моего тела, наиболее чувствительна к стрессу…» 4. «эта часть сигнализирует мне о том, что…» 5. «когда я нахожусь в состоянии стресса, мне может помочь…»
Вернемся к прошлой лекции, мы говорили о трех китах. ЗДОРОВЬЕ - является базовым. 1. Каковы нормы здоровья для моего возраста, типа, пола. 2. Удовлетворен ли я, или я хочу быть еще здоровее. Нормы вашего здоровья: Есть некое исходное состояние у нас – норма, это то, когда вы себя чувствуете удовлетворенно. Спросите себя, «когда вы чувствуете себя замечательно? Как ваш день тогда проходит?» Каждое утро просыпайтесь с предвкушением чего-либо! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОИ СИМПТОМЫ ПРИ ЭТОМ. Если вам нужно что-то сделать, выясните, «что эта ситуация для вас значит»? Сделайте портрет своего здоровья: 1. «я чувствую себя наиболее здоровым, когда…» 2. «время жизни, когда я чувствую себя лучше всего, это…» 3. «я не чувствую себя так с…» 4. «обычно, я себя хорошо чувствую, когда…» Когда человек говорит «не знаю» - не верьте!! Мы ограничиваем себя в своей голове. «у меня это не получится!!!!!!!!!» - откуда ты знаешь, что не получится, кто тебе такое сказал? «ЛЮДИ САМИ СЕБЕ ДЕЛАЮТ ПРОРОЧЕСТВА И ИХ РЕАЛИЗУЮТ» Ваши возможности – беспредельны!! Каковы нужды вашего здоровья? Цели? 1. Чего бы вы хотели достичь? 2. 1ый шаг к достижению этой цели какой? РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. ПРПЕЯТСТВИЙ НЕТ! НУЖНЫ УСИЛИЯ! УСТОЙЧИВОСТЬ – КОМПОНЕНТ ЗДОРОВЬЯ! Уважайте свои естественные потребности тела, хорошо питайтесь, занимайтесь сексом.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |