КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. Предприятие, его организация в рыночной системе хозяйствования
05.12.2013 Система МРП-2 включает в себя 16 блок-схем: 1. Планирование продаж и пр-ва 2. Управление спросом 3. Составление плана пр-ва 4. Планирование материальных потребностей 5. Спецификация продукта 6. Управление складом 7. Плановые поставки 8. Управление цехом 9. Планирование производственных мощностей 10. Контроль входа-выхода 11. Материально-техническое снабжение 12. Планирование ресурсов распределения 13. Планирование и контроль производственных операций 14. Управление финансами 15. Моделирование 16. Оценка результатов деятельности В рез-тате использования систем стандарта МРП-2 можно добиться оптимизации производственных потоков, сокращения складских запасов, планирования и контроля производственного цикла и его настройки для достижения макс эффективности, автоматизации работ договорного отдела и в итоге сокращение непроизводственных затрат. Система МРП-2 допускает поэтапное внедрение. Система точно в срок переносит склад в ТС, склад никуда не исчез он переместился в ТС. Система применима в странах с высокой концентрацией пр-ва, следовательно страны с большими площадями и расстояниями не в полной мере могут применить эту систему. Также чем меньше страна тем дороже её территория и следовательно склад. Складские издержки=ср-ва на содержание склада+ср-ва ЗАМОРОЖЕННЫЕ в запасах. Технология точно в срок не входит в противоречие с системами МРП и МРП-2, предлагается как одна из форм организации пр-ва. Ещё одна методология-лим продакшн. CIM – компьютеризированное интегрированное пр-во, технология возникла в начале 80-х годов как рез-тат интеграции гибких произв систем и систем управления пр-вом, CIM предполагает что все подсистемы управления соединяются между собой и работают совместно, концепция очень сложная. Технически это- какой либо документ находится в сети и его одновременно правят 2 человека, это было сложно реализовать в 80-х годах, нелегко и сейчас. ALS- компьютерная поддержка процесса доставки и логистики. Занимается улучшением эффективности планирования в пр-ве. Далее система была развита и под той же аббревиатурой сейчас понимают нечто другое-поддержка непрерывного жизненного цикла продукции. Отличие последнего вар-та-обслуживание при эксплуатации продукции. ERP- планирование ресурсов предприятия-90-е годы-управление цепочкой поставок, планирование и составление расписаний, автоматизация продаж, планирование ресурсов, электронная коммерция, управление данными-все части должны работать в реальном времени. Свободное конфигурирование системы. ERP-для управления финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия. CSPS- планирование ресурсов предприятия ориентированное на потребителя. Они нацелены на перенаправление производственного планирования на покупателя, это системы с обратной связью от покупателя, они используют сведения полученные от покупателей с 4-х основных функциональных направлений: 1. Продажа и маркетинг 2. Обслуживание покупателей 3. Техническое обслуживание продукции 4. Исследование и разработка Клиентоориентированные системы ставят покупателя в центр системы управления бизнесом. До появления клиентоориентированных систем задача маркетинга в том чтобы успешно продать то что было произведено, позже задачей маркетинга стало выяснить чего же хочет покупатель и произвести это. Успешное применение этих систем приводит к: 1. Повышению качества товара-например бета версии программных продуктов 2. Снижается время поставки 3. Повышается ценность продукта для потребителя 4. Возникает инфраструктура которая создаёт продукты удовлетворяющие потребности покупателя.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |