КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 2
Билет №1 Вожатый – это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди. Цель вожатской деятельности: 1.Способствовать социализации ребёнка; 2. Воспитание ребёнка. Задачи: - создание условий для реализации прав ребёнка; -организация социально-значимой деятельности; -организация досуга ребенка; -создание атмосферы психологического комфорта; -организация и управление детским коллективом; -саморазвитие и самосовершенствование. Функции вожатого: *гносеологическая (познавательная); *аналитическая (анализ ситуации, что правильно, что не правильно) *организаторская; *коммуникативная (общение). Как познакомиться или войти в контакт с детьми? Начальные действия по установлению контакта с дворовым коллективом: 1. Для того, чтобы лучше понять с какой возрастной группой работать, в какой обстановке, какие методы работы использовать нужно предварительно перед началом работы посетить свою дворовую площадку, познакомиться с ситуацией на ней. 2. Нужно распланировать время своей работы в зависимости от того, в какое время во дворе появляются дети. 3. Необходимо изначально поставить чётко определённую цель – что ты хочешь делать с детьми: мини театр, футбольную команду, кружок по интересам, или что-то ещё. Тогда ты будешь чётко знать, что и зачем делать. 4. Составь программу деятельности или хотя бы собери банк игр и методик работы, так тебе будет легче работать. 5. Составь список детей, с которыми ты собираешься продолжать работу, с телефонами и адресами, так ты всегда сможешь собрать их в случаи непредвиденного мероприятия или других обстоятельств. 6. Запомни как можно быстрей имена твоих подопечных, это поможет тебе быстрее найти с ним взаимодействие. 7. Помни, что только дистанция между тобой и детьми может вызвать уважение. 8. Как можно быстрей отследи, кто и какую роль в группе занимает, кто лидер, кто больше привык подчиняться, кто отстранён. 9. Если ты заметил конфликты в коллективе, не стремись решать их с первого дня, лучше проведи игры на сплочение, командные игры.
Твоё знакомство с ребятами начинается с первого впечатления о тебе. Внешний вид: -одежда и причёска; -выражение лица; -твои запахи; -жестикуляция. 1. Не одевайся очень вызывающе, но и не чересчур строго. Категорически запрещается грязная не глаженая одежда, сальные волосы, толстый слой косметики и изобилие украшений у девушек. 2. Посмотри на себя в зеркало, изобрази на лице уныние, скуку, пренебрежение, злость, растерянность, не правда ли неприглядная картина? смотреть – никакого удовольствия. Дети должны знать тебя улыбающимся и весёлым, поэтому, попробуй улыбнуться как можно проще и искренней. 3. Прислушайся к своему голосу, постарайся говорить не спеша, вложить в голос побольше теплоты, обаяния, что бы понравилось самому. 4. Подойди к зеркалу, изобрази то, что люди делают непроизвольно: поковыряй в носу, почеши голову, выпяти живот, ссутулься, довольно не эстетично, теперь дай себе установку: исключить из своего поведения подобные жесты и позы. Конечно, это только попытки создать первое приятное впечатление о себе, только одних их, к сожалению, не достаточно. Но все-таки попробуй.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |