КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешний имидж организации – это образ организации в восприятии внешней общественности
Выражением внешнего имиджа организации могут быть: - Социальный имидж – это следующее слагаемое корпоративного имиджа. Это образ организации в представление общественности, который складывается по социальным целям и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Выражается посредством миссии, философии, специальных социальных, экологических программ. Миссия организации – это социально-значимая роль организации для общества. Предпочтительнее, чтобы формулировка миссии организации включала два-три предложения. Видение – это интеллектуальный образ среды деятельности организации. Это представление об окружающей действительности – настоящей или будущей. - Бизнес-имидж организации – образ организации как о субъекте определенной деятельности. Слагаемые бизнес-имиджа организации: деловая репутация, деловая активность организации: объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий и степень их освоения, патентная защита, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики/
Имидж личности — это собирательный образ отдельной персоны, транслируемая вовне внутренняя сущность человека. Он может быть спонтанным и искусственно выстроенным, неосознанным и осознаваемым. Имидж личности – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ отдельной личности. Информация об отдельной личности, как правило, поступает прямо (при непосредственном контакте) и косвенно (через посредников), из текста (сообщения, конкретных поступков, наличной одежды, прически, аксессуаров) и из контекста (смысла послания общего и индивидуального), сознательно и бессознательно. Имидж личности выполняет следующие функции: —психологической защиты (с помощью имиджа человек приспосабливает самого себя к групповому общению); —социально-символического познания (имидж является своеобразной меткой готовности к обмену, обогащению социальными ценностями (богатством, властью, карьерой, успехом); —иллюзорно-компенсаторную («поиграть в несбывшееся», компенсировать стереотипность обыденной жизни, сохраняя тем самым личность, но не нарушая поведенческие рамки групповых ролей). Имидж создается преднамеренными и непреднамеренными действиями субъекта, причем люди больше доверяют информации, которую несут непреднамеренные действия. К тому же люди могут воспринимать имиджеформирующую информацию как сознательным, так и бессознательным (миром чувств) образом. Причем люди больше доверяют своим чувствам, чем аналитике. Бессознательно осуществляется 80 % нашего поведения и деятельности. На сознательное управление индивид переходит, когда ситуация нестандартная и следует рационально рассчитывать каждый шаг.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |