Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристские ресурсы Интернет

Интернет позволяет туристским организациям:

· без больших затрат получить доступ к большим группам потре­бителей с целью передачи конкретной информации о предлагае­мых продуктах и об организации их продаж,

· надежно распространять полную и подробную информацию о предлагаемых продуктах и об организациях их продаж;

· быстро и эффективно принимать заявки клиентов и производить бронирование необходимых услуг;

· сократить расходы на производство и распространение печатной продукции;

· ускорить и упростить взаимодействие с партнерами на рынке.

В момент продажи туристская услуга - не более чем информа­ционный продукт об услугах, которые будут предоставлены кли­енту. Сейчас конкурентная борьба среди участников туристского рынка кроме цены и качества обслуживания разворачивается вок­руг доверия клиента к предоставляемой ему информации.

Традиционно поставщики туристских услуг (гостиницы, рес­тораны транспортные компании, музеи и др.) взаимодействова­ли с клиентами через посредников: туроператоров, турагентства, гостиничные сети, компьютеризированные сети бронирования. Сегодня появились виртуальные посредники - сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм. Это позволяет туристу непос­редственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посред­ников.

Использование онлайновых операций позволяет туристской фирме приобрести новую аудиторию и охватить услугами значи­тельно большие территории, а также получить значительную эко­номию времени при работе с клиентами. Однако в России прода­жи туров пока осуществляются при личном визите покупателя в туристскую фирму. Полный перевод российского турбизнеса на онлайновые технологии сейчас нереален в связи с отсутствием четкого законодательства в этой сфере, низким уровнем развития рынка, недостаточной опытностью потребителей, невозможнос­тью оплатить услуги кредитной картой и оградить клиента от раз­личного рода мошенничеств. Анализ показывает, что потребители не делают покупок в он­лайновом режиме по следующим причинам: предпочитают услуги туристской компании; считают, что информация в Интернете яв­ляется неполной; не доверяют виртуальным агентствам; не знают надежных туристских сайтов и не умеют ими пользоваться.

Развитие передовых технологий постепенно начинает вытес­нять печатные издания, заменяя их публикацией информации и рекламы в Интернете или другими формами.

Более эффективные возможности поиска нужной информации в Интернете, новые портативные беспроводные устройства, даю­щие выход в сеть, расширение количества и качества информа­ции о туристских центрах и всех услугах, имеющих отношение к путешествиям, предвещают огромные изменения в туристском бизнесе и электронной коммерции. Количество пользователей Интернета будет стремительно возрастать, так как использование телекоммуникационных систем позволяет туристу самостоятель­но планировать поездку: составить маршрут, заказать и оплатить гостиницу, экскурсии, билеты на самолет, поезд или круиз и др. Для того чтобы облегчить получение информации о путешествиях и туризме пользователями Интернета, Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) решила выделить новый домен специально для туристского бизнеса «.travel», который вне­дряется в настоящее время.

В России лишь сравнительно малая доля туристических пред­приятий стремится внедрять современные достижения в сфере компьютерных технологий, несмотря на то, что опыт большин­ства фирм убедительно доказал эффективность введения таких технологических новшеств для успешного продвижения турист­ских продуктов, увеличения объемов их продаж, повышения ка­чества предлагаемых услуг, получения значительной экономии, уменьшения персонала и т. д.

Причиной такой ситуации, в первую очередь, является стоимость применения информационных технологий, особенно для неболь­ших туристских фирм (которые и составляют основу рынка). Им трудно вкладывать деньги, не зная экономической и организаци­онной целесообразности подобных внедрений. Вот почему крупные туроператоры и туристские ассоциации стремятся проводить по данной тематике больше ознакомительных презентаций, семина­ров, встреч —workshop, или же устанавливают демонстрационные или действующие пакеты программ и другие разработки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глобальные системы бронирования и резервирования | Понятие алгебраической системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.