Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и события элементов управления




Листинг 1. Использование свойства Tag

Private Sub UserForm_Initialize() Dim Элемент As Object CommandButton1.Tag = "Показать" CommandButton2.Tag = "Спрятать" CommandButton3.Tag = "Показать" TextBox1.Tag = "Показать" For Each Элемент In Controls If Элемент.Tag = "Показать" Then Элемент.Visible = True Else Элемент.Visible = False End If Next ЭлементEnd Sub

В результате выполнения данной процедуры на форме будут отображены первая и третья кнопки, а также поле.

В таб. 4.3.3 перечислены основные общие методы элементов управления.

Таблица 4.3.3. Основные общие методы элементов управления

Метод Описание
Add Позволяет добавить элемент управления во время выполнения программы
Move Перемещает элемент управления
SetFocus Устанавливает фокус на вызвавшем этот метод элементе управления. Часто применяется в программах обработки ошибок
Zorder Помещает объект до или после всех пересекающихся с ним объектов

В таб. 4.3.4 приведены события элементов управления, для которых можно создать процедуры обработки событий. Каждый элемент управления, который вы добавите в свою форму, будет иметь доступ к этим событиям.

Таблица 4.3.4. Наиболее часто используемые события объектов управления

Событие Описание
Click Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью одинарного щелчка кнопкой мыши
DblClick Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью двойного щелчка кнопкой мыши
KeyDown Происходит при нажатии пользователем какой-либо клавиши в тот момент, когда форма выполняется и имеет фокус
KeyPress Происходит, когда пользователь нажимает любую клавишу на клавиатуре, кроме функциональных и клавиш управления курсором
KeyUp Происходит, когда пользователь отпускает клавишу
Change Происходит при изменении значения элемента управления
GotFocus Происходит, когда элемент управления получает фокус
LostFocus Происходит, когда элемент управления теряет фокус
Error Используется при уведомлении об ошибке
MouseDown Происходит при нажатии кнопки мыши
MouseUp Происходит при отпускании кнопки мыши
MouseMove Происходит при перемещении указателя мыши
BeforeDragOver Происходит, пока совершается операция перемещения (drag-and-drop) элемента управления
BeforeDropOrPaste Происходит перед завершением операции перемещения (drag-and-drop) элемента управления
AddControl Происходит, когда к форме (или элементам Frame, Page или MultiPage) добавляется какой-либо элемент управления
AfterUpdate Происходит после обновления значения элемента управления
BeforeUpdate Происходит после того, как было изменено значение элемента управления, но перед тем, как был обновлен сам элемент управления
Enter Происходит, когда выделяется элемент управления
Exit Происходит, когда с элемента управления снимается выделение
Layout Происходит, когда изменяются размеры элемента Frame или MultiPage
SpinDown Происходит, когда пользователь щелкает стрелку "вниз" ("влево") кнопки счетчика
SpinUp Происходит, когда пользователь щелкает стрелку "вверх" ("вправо") кнопки счетчика

 

22. Объектные модели, используемые в VBA–проектах Microsoft Word

В VBA определены специальные объектные модели для каждого приложения Microsoft Office и объектные модели, общие для всех компонентов Microsoft Office. Напомним, что объектной моделью (или моделью объектов, Object model, или иерархией объектов) называется совокупность взаимосвязанных объектов, которые объединяет нечто общее, например, назначение, область применения.

Знание технологии объектно-ориентированного программирования и состава объектных моделей VBA и Microsoft Office позволяет разрабатывать профессиональные приложения, выполняющие необходимую обработку данных и подготовку документов. При программировании в VBA особую роль играет иерархия объектов основного приложения. Она определяет связь между объектами и показывает способ доступа к ним.

Компоненты объектной модели каждого приложения Microsoft Office – объекты и семейства – помещены в одноименную библиотеку объектов или объектную библиотеку (файл с расширением.old). Таким образом, Microsoft Office содержит библиотеку объектов Word, библиотеку объектов Excel, библиотеку объектов Access и т.д. Кроме этого, существуют стандартная библиотека объектов VBA и стандартная библиотека Office, а также много других объектных библиотек, предоставляющих различные функциональные возможности.

Подробнее остановимся на объектных библиотеках, которые используются при разработке VBA-приложений в Microsoft Word.

Чтобы просмотреть список объектных библиотек, доступных в конкретном приложении Microsoft Office (например, в Microsoft Word), необходимо в редакторе VBA выбрать команду меню "View" – "Object Browser" ("Вид" – "Просмотр Объектов") и раскрыть список "Project\Library". На рис. 5.1.1 показан раскрытый список объектных библиотек, доступных в Microsoft Word.

Рисунок 5.1.1. Список объектных библиотек, доступных в Microsoft Word

 

Коротко охарактеризуем эти библиотеки.

Word – библиотека, задающая основу документов Word. Здесь хранится класс, задающий корневой объект Word.Application, классы объектов, вложенных в корневой объект.

Office – библиотека объектов, общих для всех приложений Microsoft Office 2000. Здесь находятся CommandBar – классы, определяющие инструментальные панели, и классы других общих объектов. Здесь же находятся классы, задающие "помощник" (объект Assistant) и все классы, связанные с ним. В частности, появился новый объект, которого не было в предыдущей версии – "Мастер Ответов" (AnswerWizard).

Stdole – библиотека классов, позволяющая работать с ActiveX-объектами (OLE-объектами) и реализовать Автоматизацию (Automation).

VBA – библиотека классов, связанных с языком VBA. Здесь хранятся все стандартные функции и константы, встроенные в язык, классы Collection и ErrObject.

Project – проект по умолчанию, связанный с документом. Классы, которые могут программистом создаваться в этом проекте, методы, свойства – все это доступно для просмотра так же, как и объекты классов, встроенных в стандартные библиотеки.

Normal – проект, доступный для всех документов Word. Здесь могут храниться функции и классы, используемые всеми документами Word.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.