Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Предмет, объект и методология курса

Управление эффектами.

Многие современные приборы имеют встроенную память, позволяющую запоминать в ней множество пресетных установок, которые впоследствии можно использовать для управления. Если не принимать во внимание достаточно сложное программирование на начальном этапе и неприятности, связанные с потерей содержимого памяти вследствие каких-либо недоразумений, их значение в работе звукоинженера переоценить сложно. Более того, большинство современных приборов имеет возможность управления по MIDI (Musical Instrument Digital Interface). Это позволяет программировать устройства, выбирать содержимое памяти и даже осуществлять управление ими в режиме реального времени на расстоянии не только вручную, но и с помощью секвенсеров.

В системах звукоусиления любое оборудование необходимо использовать с максимальной степенью эффективности. Сильно загрязнённый шумом возврат с эффекта может погубить даже самую высококачественную звукоусиливающую систему. Необходимо уделять самое пристальное внимание уровню сигнала, подаваемого на эффект, применяя комбинированное управление канальным и общим aux-посылами. В идеале общий регулятор aux должен быть установлен примерно на 12 часов.

Если прибор обработки имеет переключатель чувствительности или входы с различной чувствительностью, нужно стараться использовать минимальную чувствительность, добиваясь необходимого уровня за счёт регулировки на консоли. В противном случае придётся понижать уровень сигнала на входе эффекта, а затем выправлять ситуацию за счёт усиления в самом эффекте, либо на микшере, повышая тем самым уровень шума.

 

Итак, микширование звука – это искусство без права на ошибку. Только что были подробно рассмотрены основные вопросы и методы работы в этой области. Добиться качественного звука – задача сложная. Нужно знать и уметь разбираться в процессорах эффектов, таких как ревербератор, задержка, компрессор, гейт и наиболее мощный из всех – эквалайзер. Лишь в этом случае звук будет носить качественно новый характер.

 

 

1. Необходимость изучения курса.

2. Характеристика курса «Экономика организаций (предприятий).

3. Взаимосвязь курса с другими дисциплинами.

4. Методы анализа, цель, задачи и объект изучения курса.

 

1. В условиях рыночной экономики центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются услуги и выполняются различные работы. От деятельности предприятия зависит не только благосостояние отдельных людей, но и экономическое развитие всего общества.

На предприятии решается множество вопросов, связанных с применением высокопроизводительной техники, внедрением новых технологий, расходованием многих ресурсов, определяются пути снижения издержек и увеличения прибыли.

Сегодня добиваются хороших результатов лишь те предприятия, которые хорошо знают требования рынка, производят продукцию, пользующуюся спросом, где грамотно и компетентно осуществляются управление, маркетинговая деятельность, проводится эффективная инвестиционная политика.

Решение всех этих вопросов зависит от глубоких экономических знаний. Лишь тот, кто хорошо усвоит основы экономики предприятия, способен выполнить поставленные задачи.

2. Экономика организаций (предприятий) – часть теоретической и прикладной экономической науки, предметом изучения которой является совокупность экономических отношений и закономерностей, отражающих использование факторов производства и получение экономического эффекта в процессе функционирования предприятия и в ходе его взаимодействия с внешней средой.

3. Экономика предприятий тесно взаимосвязана с макро- и микро экономикой, но не тождественна им. Так, микроэкономический анализ исходит не из позиций отдельного предприятия, а из влияния рынка на деятельность этого предприятия, причем рассматриваются обе стороны рынка – спрос и предложение. В экономике же предприятия рыночные факторы рассматриваются как заданные параметры, как внешняя среда предприятия. Аналогично любые изменения в экономике на макроуровне (экономический рост, инфляция, НТП, изменение доходов потребителей и структуры их расходов) – заданные переменные для экономики предприятия, оказывающие влияния на его хозяйственную стратегию, рыночное поведение. И наоборот, издержки и ресурсы экономической деятельности предприятия учитываются в макроэкономических исследованиях.

Помимо экономической теории, экономика организаций (предприятий) взаимодействует с такими экономическими и смежными дисциплинами как: общая экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика, история экономических учений, статистика, бухгалтерский учет, экономический анализ, финансы организации (предприятия), финансовый инвестиционный, инновационный, стратегический менеджмент, маркетинг, производственный менеджмент, логистика.

4. Применяемые в процессе изучения экономики предприятий методы исследования предполагают знание линейной алгебры, теории вероятности и математической статистики, основ экономико-математического моделирования.

Одно из ключевых мест в методологии курса занимают методы позитивного и нормативного анализа. Позитивный анализ предполагает изучение фактических данных, реально произошедших событий и прогнозирование их развития, отвечая на вопрос «что есть, или что могло быть». Он включает в себя методы предельного и функционального анализа, определения равновесия, метод версифицируемости (проверяемости теории).

Нормативный подход рассматривает идеальные сценарии развития событий, отвечает на вопрос «как должно быть», использует преимущественно методы экономического, в том числе, компьютерного) моделирования. Экономика организаций широко использует и общенаучные (абстракция, анализ, синтез, индукция, дедукция), и специфические методы и следования (графические, статистические и др.)

Цель изучения курса: овладение теоретическими знаниями и практическими навыками по организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, оценке и анализу ее эффективности. Задачи курса:

– изучение важнейших закономерностей функционирования предприятия в рыночной экономике;

– исследование принципов организации производства и труда, механизмов финансирования производственной деятельности и развития предприятия;

– овладение методами расчета и анализа основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия;

– выработка навыков принятия управленческих решений, направленных на достижение наибольшего производственного и коммерческого результата работы предприятия.

П редметом изучения курса «Экономика организаций (предприятий)» является совокупность экономических отношений и закономерностей, отражающих использование факторов производства и получение экономического результата (эффекта) в процессе функционирования предприятия и в ходе его взаимодействия с внешней средой.

Объект курса: предприятия (организации) различных отраслей, форм собственности, организационно-правовых форм и размеров.

В общих чертах современное состояние теории экономики предприятия можно охарактеризовать с помощью типичных научных направлений.

К современным научным направлениям, оказывающим наибольшее влияние на развитие экономики организации (предприятия), относятся следующие:

– ориентированное на принятие решений;

– ориентированное на системный подход;

– учитывающее значимость экологических проблем;

– социальной ориентации;

– учитывающее человеческий фактор;

– институциональное.

Особое место занимает научное направление, ориентированное на принятие решений, которое позволяет понять и решить насущные экономические проблемы предприятия. Экономика предприятия концентрирует внимание на теории и практике деятельности предприятия и занимается экономическими вопросами отдельных видов деятельности (вопросами производства, снабжения, сбыта, инвестиций, финансирования, планирования и управления на отдельных предприятиях, а также вопросами роста и свертывания производства, кооперации, проблемами развития рыночных структур и т.д.).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реверберация | Тема 2. Предприятие как субъект рыночной экономики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.