Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание команды реинжиниринга

Этапы реинжиниринга бизнес – процессов

Выходы, входы и ресурсы должны обозначаться существительными, поскольку они являются материальными объектами.

Входы процесса могут быть первичные и вторичные. Первичные входы поступают на начало процесса. Вторичные входы появляются в ходе реализации процесса. Выходы так же могут первичные и вторичные. Первичный выход – это прямой, запланированный результат реализации процесса. Вторичный выход – побочный продукт процесса, не являющийся его главной целью.

Среди участников процесса выделяют поставщиков процесса, исполнителей и клиентов процесса.

Целью процесса является удовлетворение требований клиентов процесса. Клиенты могут быть:

1. Первичные – те, которые получают первичный выход.

2. Вторичные – те, которые находятся вне процесса и получают вторичный выход.

3. Косвенные – те, которые не получают первичный выход, но являются следующими в цепочке его использования.

4. Внешние – те, которые находятся вне данной организации, но получают выход процесса.

5. Потребители – конечные пользователи выхода процесса.

Реинжиниринг бизнес-процессов реализуется в 4 этапа:

1. Создание команды реинжиниринга

2. Моделирование и анализ существующих бизнес-процессов,

3. Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес-процессов,

4. Внедрение новых бизнес-процессов

 

Реинжиниринговые проекты проводятся специально подобранными командами сотрудников, которые выбираются очень тщательно. Участники команды получают поддержку и методическое обеспечение от консультанта и помощника, и их коллективная обязанность - вместе со своим лидером использовать предоставленную им методику для реинжиниринга того или ино­го бизнес-процесса. В основном, они занимаются проектом в ходе обычных собраний группы, хотя в то же время определенная работа может проводиться и в промежутке между собраниями. Собрания обычно продолжаются полдня и проходят каждые две недели на протяжении реализации всего проекта в течение нескольких месяцев, а может быть, и более года - в зависимости от масштаба и сложности преобразовательного процесса.

Состав команды. В команду реинжиниринга могут входить сотрудники компании различных уровней иерархии. Менеджеры среднего звена, участвующие в процессе, достаточно хорошо знают детали и в то же время способны увидеть картину в целом. Однако по возможности участники команды не должны напрямую подчиняться друг другу. Лучше всего привлечь тех специалистов, которые не связаны с данным процессом, но могут привнести полезные знания и навыки. За каждым участником команды необходимо закрепить определенные обязанности (роли). Выделяют обычно следующие роли:

Лидер - член высшего руководства организации, который возглавляет проект. Он инициирует его и берет на себя ответственность за его осуществление и риск.

Владелец процесса – менеджер, отвечающий за обновленный бизнес-процесс. Это руководитель высшего звена, который несет ответственность за процесс. Если нет официального закрепления процессов, то это функциональный руководитель, сам не выполняющий реинжиниринг. Его задача – привлечение квалифицированной команды процесса и обеспечение условий его нормального функционирования.

Руководящий комитет (совет) – орган, образованный из представителей высшего руководства, целью которого является определение общей стратегии РПБ и контроль за ходом работ. В комитет входят владельцы процессов и координаторы работы.

Царь – специалист организации, отвечающий за развитие методик, инструментариев. Он координирует выполнение разных РПБ - проектов, подчиняется лидеру и выполняет функции оперативного руководства по всем РПБ –проектам

Команда по проведению РПБ – проекта – группа специалистов, которые могут быть сотрудниками организации и сторонними экспертами, выполняющими работы по РПБ – проекту.

Экспертные группы – группы специалистов, созданные для консультирования команд РПБ обычно создаются группы по методологии, группы по качеству и группы документирования.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выход (продукт) -материальный или информационный объект или услуга, являющийся результатом выполнения процесса и потребляемый внешними по отношению к процессу клиентами | Тема 3. Принципы реинжиниринга бизнес-процессов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.