Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высокоскоростные графические системы

Кроме высокоскоростной генерации и манипулирования растровыми образами для формирования высокореалистичных картин в реальном времени, в подобных системах требуются сбалансированные по времени моделирование сцен, выполнение геометрических расчетов, расчет освещенностей.

Подходы для быстрого вычисления изображений:

· использование специализированной аппаратуры (Silicon Graphics);

· использование универсального вычислителя, дополненного средствами быстрого отображения (Stardent);

Рабочие (супер)станции Silicon Graphics

Джеймс Кларк (James Clark) в 1981 г. разработал Геометрическую машину, ориентированную на моделирование 3D сцен. Она послужила прототипом этих рабочих станций. В 1982 г. основана фирма Silicon Graphics, и в 1984 г. произошел выход на рынок рабочих станций на базе машины Дж. Кларка. С 1988 г. в рабочих станциях SG используются только RISC-процессоры фирмы MIPS.


Рис. 9.7. Структура станции Silicon Graphics

 

В системе осуществляется более 106 Z-буферизованных треугольников в сек. Скорость доступа к кадровому буферу - более 20·106 пикс./с.

Для каждого пиксела хранятся:

· R, G, B и Альфа-каналы по 8 бит,

· Z-координата,

· текстурные планы для R, G, B и Альфа-каналов,

· биты управления перекрытиями окон,

· биты задания способа отображения (полноцветное или индексное изображение, одно/двухкратная буферизация).


Рис. 9.8. Структура RISC-процессора фирмы MIPS.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Графические системы на универсальном процессоре | Рабочие (супер)станции с использованием универсального вычислителя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.