КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольный тест 6
Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов. 1. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей: а) добиться убеждения соперника в своей правоте; б) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника; в) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником; г) добиться превосходства в переговорном процессе над соперником; д) овладеть инициативой в споре. 2. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: а) обмену информацией; б) налаживанию добрых взаимоотношений; в) достижению взаимопонимания; г) расширению темы общения; д)усилению информационного воздействия на партнера. 3. Интерактивный аспект общения проявляется в: а) необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения и проявления своей презентабельности; б) стремление к превосходству над партнером по общению; в) необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения и стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении; г) стремлении установить теплые и дружеские отношения; д)стремлении активизировать информационное воздействие на партнера по общению. 4. Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в: а) установлении теплых дружеских взаимоотношений, б) сопереживании, во взаимной эмпатии; в) преодолении стереотипов восприятия в процессе общения; г) сохранении высокого статуса в общении; д)выявлении истинных мотивов общения у своего партнера. 5. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению: а) поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику; б) используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие; в) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию; г) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте; д)добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. 6. Технологии рационального поведения в конфликте это: а) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия кон-фликтантов на основе самоконтроля своих эмоций; б) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте; в) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями; г) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе; д) спокойная реакция на эмоциональные действия соперника. 7. Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработаны Д. Скотт: а) визуализация, «заземление», проецирование, очищение ауры; б) визуализация, сублимация, проецирование, «заземление»; вХрегрессия, сублимация, визуализация; г) визуализация, выдержка, сублимация, очищение ауры; д) сублимация, рационализация, регрессия, визуализация. 8. Первое правило самоконтроля эмоций заключается в: а) спокойной реакции на эмоциональные действия партнера; б) переводе темы разговора; в) отвлечении от ненужной информации; г) установка на рациональное восприятие соперника; д) попытке понять мотивы соперника. 9. Второе правило самоконтроля эмоций заключается в: а) установке на рациональное восприятие соперника; б) обмене содержанием эмоциональных переживаний в процессе спокойного общения; в) в переводе темы разговора; г) отвлечении от ненужной информации; д) спокойной реакции на эмоциональные действия соперника. 10. Третье правило самоконтроля эмоций заключается в: а) поддержании высокой самооценки в процессе общения у себя и у партнера; б) поддержание высокой самооценки только у себя; в) поддержание высокой самооценки только у партнера; г) поддержание высокой самооценки в глазах соперника; д) поддержание высокой самооценки у себя и всяческое унижение, критика соперника.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |