КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольный тест. Порядок проведения игры
Порядок проведения игры 1. Распределить все перечисленные роли среди студентов (роль чиновника распределяется только по желанию претендента). Назначить группу экспертов. 2. Игра начинается с разговора начальника с чиновником. Дальнейший порядок игры описан в «Игровой ситуации». 3. В ходе игры участники меняются ролями, привлекаются еще не вовлеченные непосредственно игроки. 4. Высказывание экспертов и подведение итогов игры-тренинга.
Предостережение (для руководителя игры). Игра-тренинг «Внутриличностный конфликт» предполагает высокое эмоционально-психологическое напряжение игроков, особенно играющих роль чиновника. В ходе игры необходимо внимательно следить за психологическим состоянием «чиновника», а при необходимости останавливать игру и менять роли. В заключение игры необходимо провести «реабилитацию» всех «чиновников»: сделать всесторонний анализ ситуации и выходов из них; ознакомить всех участников игры со способами защиты от фрустрации.
Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов. 1. Внутриличностный конфликт — это: а) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач; б) состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией; в) столкновение противоположно направленных мотивов личности; г) столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности; д) внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели. 2. Кому из ученых принадлежит разработка учения о борьбе между эросом и танатосом, как природной основе внутриличностных конфликтов? а) 3. Фрейду; б) А. Адлеру; в) К. Юнгу; г) Э. Фромму; д)К. Левину. 3. Кому из ученых принадлежит разработка учения об экстраверсии и интроверсии, как объективной природе внутриличностных конфликтов? а) 3. Фрейду; б) А. Адлеру; в) К. Юнгу; г) Э. Фромму; д) К. Левину. 4. Кому из ученых принадлежит разработка «Теории комплекса неполноценности»? а) 3. Фрейду; б) А. Адлеру; в) К. Юнгу; г) Э. Фромму; д) К. Левину. 5. Кому из ученых принадлежит разработка теории «экзистенциальной дихотомии»? а) 3. Фрейду; б) А. Адлеру; в) К. Юнгу; г) Э. Фромму; д) К. Левину. 6. Кому из ученых принадлежит разработка теории «мотивационных конфликтов»? а) 3. Фрейду; б) А. Адлеру; в) К. Юнгу; г) Э. Фромму; д)К. Левину. 7. Эквивалентный внутриличностный конфликт — это: а) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами; б) конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта; в) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны; г) конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье; д)конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсиии—интроверсии. 8. Амбивалентный внутриличностный конфликт — это: а) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами; б) конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта; в) конфликт связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны; г) конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье; д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсиии—интроверсии. 9. Витальный внутриличностный конфликт — это: а) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами; б) конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта; в) конфликт связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны; г) конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье; д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсиии—интроверсии. 10. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются: а) неврастения, эйфория, сублимация, идеализация, номадизм, рационализация; б) неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, рационализация; в) неврастения, эйфория, идеализация, проекция, рационализация, вытеснение; г) неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, переориентация; д) компромисс, уход, переориентация, сублимация, идеализация, вытеснение.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |