КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На каком этапе формирования двигательных действий координационная напряженность ярко выражена?
Укажите, какое из ниже перечисленных упражнений относится к позно-статической устойчивости. Мышечная напряженность, при которой мышцы недостаточно быстро расслабляются после сокращения, называется... Мышечная напряженность, при которой повышена упругость в мышцах в условиях покоя, называется В какой части занятия целесообразно работать над воспитанием координационных способностей? Какой интервал отдыха используют между повторениями упражнений при воспитании координационных способностей? Укажите критерии выбора двигательных заданий для воспитания координационных способностей. 1. Новизна двигательных действий. 7 2. Координационная сложность двигательных действий. 8 3. Координационная сложность и новизна двигательных действий. 5 4. Новизна, необычность и координационная сложность. 8 1. Экстремальный. 10 2. Полный. 11 3. Полужесткий. 12 4. Жесткий. 9 4. Укажите упражнение для воспитания координационных способностей, в котором отряжен один из методических приемов «введения необычного исходного положения». 1. Метание диска левой рукой. 15 2. Прыжок в длину из стойки спиной к направлению прыжка. 16 3. Прыжок в высоту с использованием различных вариантов техники. 13 4. Игровые упражнения с увеличенным числом мячей, шайб. 14 1. В начале основной части занятия........ 20 2. В конце основной части занятия........... 19 3. В заключительной части занятия.......... 18 4. В середине основной части занятия...... 17 1) тонической напряженностью; 1 2) скоростной напряженностью; 3 3) координационной напряженностью; 2 4) мышечной напряженностью. 4 1) гипермиотонией; 8 2) координационной напряженностью; 5 3) тонической напряженностью; 7 4) скоростной напряженностью. 6 1. Бег на коньках. 10 2. Спуск на лыжах. 11 3.Стойка на руках. 12 4. Езда на велосипеде. 9 1. Первом. 16 2. Втором. 15 3. Третьем. 14 4. На всех. 13
Лекция №17 Классификация форм занятий в физическом воспитании
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы — урочные и неурочные Урочные формы – это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся. К ним относятся: 1) Уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждениях, где физическая культура является обязательным предметом: (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.); 2) спортивно-тренировочные занятия, проводимые тренерами, направленностью на совершенствование занимающихся в избранном виде спорта. Неурочные формы – это занятия, проводимые как специалисте (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или восстановление здоровья, сохранение или повышения работоспособности, развитие физических качеств, совершенствования двигательных навыков и др. К ним относятся: 1) малые формы занятий (утренняя гимнастика, вводная гимнастика физкультпауза, физкультминутка, микропауза), используеые для оперативного (текущего) управления физическим состоянием. В силу своей кратковременности эти формы, как правило, не решают задач развивающего, тренирующего характера; 2) крупные формы занятий, т.е. занятия относительно продолжительные, одно- и многопредметные (комплексные) по содержанию (например, занятия аэробикой, шейпингом, калланетикой атлетической гимнастикой и др.) Эти формы занятий направлены на решение задач тренировочного, оздоровительно-реабилитационного или рекреационного характера; 3) соревновательные формы занятий, т.е. формы физкультур-носпортивной деятельности, где в соревновательной борьбе определяются победитель, место, физическая или техническая подготовленность и т.п. (например, система официальных соревнований, отборочные соревнования, первенства, чемпионаты, контрольные прикидки или соревнования и др.).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |