КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соблюдение режимов токовой нагрузки воздушных электропередач
Эксплуатационные мероприятия по обслуживанию воздушных линий электропередач
Эксплуатационные режимы, в которых находятся воздушные и кабельные линии электропередач связаны с воздействием на них различного рода нагрузок. Для опор ВЛ это: - нагрузка от веса проводов, крюков изоляторов, арматуры и собственных деталей; - нагрузка от ветра и гололеда; - нагрузка от тяжения проводов. Провода ВЛ подвержены тепловому и динамическому воздействию токов, протекающих по ним и, в особенности, токов аварийных режимов. Наряду с этим значительны механические нагрузки, вызываемые колебаниями температуры окружающей среды, гололедом и снегом. Достаточно часты, в особенности на ВЛ напряжением до 1000 В, набросы на провода, а также их обрывы транспортными средствами. Столь сложные условия работы воздушных линий электропередачи требуют создания и практической реализации системы эксплуатационных мероприятии, обеспечивающей их надежную, безаварийную работу. Система эксплуатационных мероприятий по обслуживанию ВЛ заключается в следующем: - соблюдение допустимых режимов работы ВЛ по токам нагрузки; - систематические осмотры ВЛ; - проведение профилактических испытаний и измерений; - проведение планово-предупредительных ремонтов; - ведение необходимой технической документации (паспорта ВЛ, журналы, листки осмотров); - тщательное расследование причин аварии и разработка мероприятий по их устранению; - охрана ВЛ, в том числе проведение разъяснительной работы среди населения о правилах охраны линий и ведение работ в зоне их прохождения.
Провода ВЛ при протекании по ним электрического тока нагреваются. Нагрев проводов ВЛ нагрузочным током может привести к значительному изменению их линейных размеров, и ухудшению контактных соединений. Согласно ПУЭ при длительном протекании тока допустимая температура голых проводов не более 70°С. Длительно допустимые токовые нагрузки рассчитаны из условия работы линии при температуре окружающей среды . Если она отличается от расчетной , то при определении действительной предельно допустимой нагрузки на провод вводят поправочный коэффициент . Тогда
Предельные токовые нагрузки допускаются лишь в аварийных ситуациях. Во всех остальных случаях ток должен быть не более рабочего максимального, взятого в качестве исходного при расчете и выборе проводов сети.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |