Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией

Формирование собственного информационного потока.

Менеджмент новостей.

Отстройка от конкурентов.

Возвышение или снижение имиджа.

Возвышение имиджа - вторая цель PR, связанная с повышением престижа, принадлежностью к особой группе, в конечном итоге направленная на возвышение Клиента (избирателя, партнера, и т.д.) благодаря объекту PR (товару, производителю, кандидату, торговой марке, личности). Т.е. реализация самоуважения, принадлежности к референтной группе, общность с носителями определенных моральных или этических принципов.

Обычно снижать имидж соперника значительно проще, чем возвышать свой собственный. Находить недостатки проще, чем позиционировать свои достоинства.

Способ показать отличие своего объекта от других, близких по тем или иным параметрам, термин введен в употребление И.Л. Викентьевым в 1993 г. Под отстройкой от конкурентов понимаются различные мероприятия, направленные на то, чтобы фирма, ее товары и/или услуги, сотрудники, идеи в восприятии клиентов выглядели нужным для фирмы образом на фоне конкурирующих предложений.

Специальные ПР-мероприятия и профессиональные обязанности ПР-специалиста:

· Речи, их написание и редактирование; обучение их написанию и произнесению на публике.

· Связи со средствами массовой информации

· Исследования

· Управление и администрирование

· Консультирование (по вопросам кризиса, выработка стратегии управления в кризисной ситуации)

· Организация и проведение специальных событийных мероприятий

· Выполнение роли связующего звена со СМИ, местной общественностью, внутренними и внешними группами.

Работа с событием, представление события в благоприятном виде – это менеджмент новостей.

Каковы механизмы конструирования новостной информации, позволяющие управлять СМИ.

Жизнь события в сфере новостей проходит следующие этапы:

Начало это половина дела.

Начавший первым имеет огромное преимущество. На первом этапе дается максимально большое кол-во информации. Необходимо захватить монополию на информацию, хотя бы для того чтобы к вам привыкли. (критика на этом этапе не опасна, т.к. она базируется на ваших аргументах, требующим дополнительную информацию необходимо ее предоставить, это мостик к перспективному партнерству.).

Сознательное манипулирование информацией представляет собой цивилизованную игру-конкуренцию по существующим в обществе правилам, в процессе которой используются определенные приемы работы с информацией для ее оптимального воздействия на потребителя:

· Умолчание. Невыгодная информация изымается, остается только выгодная.

· Перестановка. Необходимые информационному субъекту позиции переносятся в начало материала, а прочие может быть и значимые в конец.

· Привлечение авторитетного посредника. Подыскивается авторитетный источник, передающий ту же самую информацию. Из его уст она звучит убедительнее.

· Подгонка опросов и рейтингов. Подбирается такое кол-во людей, чье мнение работает на решение нужной задачи.

· Подбор цитат. Подбираются некомментируемые цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат.

· Эмоциональная подпитка. Использование эмоциональных материалов и оборотов в условиях нехватки конкретных фактов и цифр (Черчилль писал, оценивая свою речь – аргумент слабый – усилить голос.).

· Монтаж. Выбор из большого кол-ва фото-, видео-, аудиоматериалов, выставляющих объект в выгодном или невыгодном свете.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Социокультурные основания ПР-технологии | Слухи, их особенности и факторы распространения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.