КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы динамизации потребностей
К наиболее распространенным типологиям потребителей относятся типологии с учетом: ▪ социально‑экономических и демографических характеристик (дохода, места проживания, пола, возраста и т.д.); ▪ психологии поведения потребителя (интересов, представлений о жизни и т.д.). Основой типологии потребителей являются панельные обследования, предполагающие формирование потребительской панели – выборочной совокупности потребителей, предназначенной для систематических наблюдений по разработанной программе. При моделировании поведения организаций‑потребителей осуществляются следующие действия: ▪ осознание необходимости покупки товара производственного назначения; ▪ характеристика необходимой покупки (определение технических параметров товара); ▪ поиск поставщика и его выбор; ▪ формирование заказа; ▪ оценка эффективности работы с поставщиком. Права потребителей являются неприкосновенными и абсолютными. В 1960‑е гг. сформировано движение потребителей в защиту своих прав – консьюмеризм, ознаменовавший переход от экономики производителей к экономике потребителей. В России законодательно утверждены семь прав потребителей, одобренных ООН в 1985 г.: • право на безопасность; • право быть информированным; • право выбора; • право быть услышанным; • право на возмещение ущерба; • право на потребительское образование; • право на здоровую окружающую среду.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |