КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хронологическая карта занятия. Особенности Бегазы - Дандыбаевской культуры
Лекция № 7 Особенности Бегазы - Дандыбаевской культуры · Хозяйственная жизнь основана на кочевом скотоводстве · Строительство особого типа надгробных сооружений · Своеобразный погребальный обряд · Появления новых форм глиняной посуды · Наличие большого количества шахт по добыче меди.
Археологически памятники эпохи бронзы:
Тема: Исследование истории племен Казахстана в эпоху железа. Форма занятия: теоретическое. Продолжительность занятия: 90 минут. Тип занятия: комбинированный урок. План урока: 1. Особенности эпохи железа. 2. Расселение сакских и сарматских племен. 3. Хозяйство саков и сарматов. 4. Политическая история племен эпохи железа.
Цели занятия: Образовательная – обеспечить усвоение учащимися понятие «эпоха железа», о жизни племен эпохи железа, культуру. Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление. Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности. После изучения темы учащиеся должны: - иметь представление о племенных союзах эпохи железа. - знать о расселении, политической истории, хозяйстве племен эпохи железа, культуре. -уметь выявлять отличительные черты культуры.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |