КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хронологическая карта занятия. Историческое значение
Лекция № 32 Историческое значение Причины поражения Разногласия среди старшин Младшего жуза; Разнородность требований основной движущей силы; Зависимость руководителя восстания от политических обстоятельств; Слабая организация повстанческих отрядов и преобладание родового принципа в их формировании; Отсутствие единства среди феодальных групп по организации борьбы; Межродовые противоречия. Оно явилось самым крупным антиколониальным выступлением (после башкирского) на юго восточной окраине империи; Оно подтвердило главную причину устремлений России в регионе колонизация земель; Движение показало опасность межродовых противоречий в организации массовых народных выступлений
Тема: Колонизаторская политика царского правительства в Казахстане во II половине ХIХ века.
Форма занятия: теоретическое. Продолжительность занятия: 90 минут. Тип занятия: комбинированный урок. План урока: 1.Превращение Казахстана в сырьевую базу промышленности России. 2. Превращение Казахстана в сырьевую базу тяжелой промышленности России.
Цели занятия: Образовательная -обеспечить усвоение учащимися этапы осуществлении колониальной политики царского правительства в Казахстане в XIX в. Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление. Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.
После изучения темы учащиеся должны: - иметь представление о -знать станволении капиталистических отношений, введение Сибирской железной дороги, развитие земледелия, - уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |