КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хронологическая карта занятия. Итоги коллективизации сельского хозяйства в Казахстане
Лекция № 44 Итоги коллективизации сельского хозяйства в Казахстане. Внедрение прогрессивных технологий, концентрация техники, более рациональное использование земли, рост производительности труда — все это было по плечу крупным коллективным сельскохозяйственным предприятиям. Уравнительность, жесткая централизация, слабая личная заинтересованность, постоянное подавление воли и инициативы личности - все эти факторы сковывали динамичное развитие сельскохозяйственного производства. Создание строя цивилизованных кооператоров, избавление от феодально-байской кабалы и разорения было явлением прогрессивным. Но оно осуществлялось методом принуждения, без учета специфики кочевой цивилизации. Осуществление сталинской модели коллективизации сельского хозяйства на деле казалось советским вариантом великого бедствия в период джунгарского нашествия.
Тема: Казахская интеллигенция 20-30 гг. XIX. Форма занятия: теоретическое. Продолжительность занятия: 90 минут. Тип занятия: комбинированный урок.
План урока: 1.Формирование национальной интеллигенции. 2.Казахская советская литература.
Цели занятия: Образовательная -обеспечить усвоение учащимися общественно – политическую жизни в 20-30 гг. ХХ века Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление. Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.
После изучения темы учащиеся должны: - иметь представление о судьбах казахской интеллигенции 20-30 гг. ХХ века. - знать об массовых террорах, волн репрессий 1937-1938 гг., узниках ГУЛАГА, Карлага. - уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |