КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личная продажа
Реклама ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (вопрос №8) Коммуникации – это обмен информацией между двумя и более людьми. Самая простая модель коммуникации – это S-M-R, где S(source) - источник, посылающий сообщение М(message) получателю - R (receiver). R и S соединяет обратная связь. Обмен сигналами между передатчиком и приемником совершается с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. В Маркетинге коммуникация - совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал). Это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы Связи с общественностью («public relations») Имеют целью посредством целенаправленных действий создать психологический климат понимания и взаимного доверия между организацией и ее различными аудиториями. Если предприятию удастся создать о себе и о своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности (включая собственных работников), то это значительно облегчит достижение поставленных целей. Реклама у предприятий с положительным имиджем воспринимается с большим доверием. Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и заключается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара. Главными функциями является формирования взаимодействия с покупателем, осуществление сбытовых операций, получение информации о потребителях. CALS – технология (22 вопрос) Система внутренней отчетности включает в себя совокупность данных, возникающих на предприятии в форме бухгалтерской и статистической отчетности, операционной и текущей производственной и научно-технической информации. Система внешней информации объединяет сведения о состоянии внешней среды. CALS-технология - поддержка жизненного цикла продукции. Цепочка продвижения товара в упрощенном виде включает в себя кроме производителя товара, множества поставщиков, комплектующих изделий и конечных потребителей связи между ними носят двунаправленный характер. От потребителя к производителю они отражают условия сервисного обслуживания. А от производителя к поставщику так называемые входные параметры. Информационное взаимодействие субъектов участвующих в поддержке жизненного цикла должно осуществляться в едином информационном пространстве – это центральная идея cals-технологии. В основе cals-концепции лежит использование открытых архитектур, международных стандартов, проверенных коммерческих программных продуктов обмена данными, стандартизированные форматы обмена и способы доступа к информации. В настоящее время cals-технология превратилась в глобальную бизнес - стратегию перехода на безбумажную электронную технологию повышения эффективности производства за счет информационной интеграции и совместного использования информации на всех стадиях жизненного цикла. Cals - технологии это системная стратегия повышения эффективности, производительности и рентабельности процессов хозяйственной деятельности за счет использования современных методов информационного взаимодействия участников жизненного цикла продукта. Cals – это идеология, пропагандирующий коллективный стиль работы, современные способы управления информацией.
Перспективы развития корпоративных информационных систем (КИС) (28 вопрос) Корпоративная информационная система (КИС, EIS - Executive Information System) – это стратегическая ИС представляющая собой совокупность технических и программных средств, реализующих идеи и методы автоматизации всех функций управления предприятием. Такая ИС является многопользовательской, функционирует в распределенной вычислительной сети. Корпоративные ИС предназначены для обеспечения большинства бизнес-процессов (желательно всех) всего предприятия (нескольких предприятий), сбора и анализа информации о предприятии и внешней среде с целью решения задач управления предприятием как по вертикали (от первичной информации до поддержки принятия решений высшим руководством), так и по горизонтали (все направления деятельности и технологические операции). КИС помогают исполнителям анализировать важную информацию и использовать соответствующие инструментальные средства, чтобы направлять ее для создания стратегических решений в организации. Так, например, КИС помогают исполнителям разрабатывать более точное и актуальное целостное изображения операций организации, а также и конкурентов, поставщиков и потребителей (заказчиков). Корпоративная система должна управляться понятно и "прозрачно" именно с точки зрения руководителя, лица ответственного за принятия важных для жизнедеятельности предприятия решений. Он должен четко представлять каковы основные "потоки" документооборота в ней, иметь определенные "точки контроля" за происходящими на предприятии процессами с помощью корпоративной системы. Все это обязывает корпоративную систему "жить" по законам бизнес - логики, а не, как это часто встречается, по неким усредненным стандартам. Современные корпоративные системы позволяют изменять, создавать, а порой и моделировать бизнес-процессы для выявления скрытых резервов предприятия и в конечном итоге повышения отдачи от производства. Удобные инструменты для этого во многом и определяют удобство как самой эксплуатации и экономическую отдачу от внедрения корпоративной системы. Информационная система может строиться с применением послойного принципа. Так, в отдельные слои можно выделить специализированное программное обеспечение (офисное, прикладное), непосредственно workflow, систему управления документами, программы поточного ввода документов, а также вспомогательное программное обеспечение для связи с внешним миром и обеспечения доступа к функционалу системы через коммуникационные средства (e-mail, Internet/intranet). Среди преимуществ такого подхода следует отметить возможность внесения изменений в отдельные программные компоненты, расположенные в одном слое, без необходимости коренных переделок на других слоях, обеспечить формальную спецификацию интерфейсов между слоями, поддерживающих независимое развитие информационных технологий и реализующих их программных средств. Причем применение открытых стандартов позволит безболезненно осуществлять переход с программных модулей одного производителя на программы другого (например, замена почтового сервера или СУД). Кроме того, послойный подход позволит повысить надежность и устойчивость к сбоям системы в целом. Существуют три фактора, которые влияют на развитие КИС. Факторы, влияющие на развитие корпоративных информационных систем:
Параллельно с развитием средств технического обеспечения, происходит внедрение новых более удобных и универсальных методов программно-технологической реализации КИС:
Тема 4 Характеристика и назначение технических средств информационных систем маркетинга
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |