КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение программы сегментирование рынка
Anketter for Positioning Brands Forexsal
Достоинствами данной программы является то, что в ней реализованы методы прогнозирования временных рядов, предназначенные как для построения прогнозов отдельных независимых товаров, так и для построения прогнозов одновременно для многих товаров с учетом взаимного воздействия товаров друг на друга и влияния внешних факторов. Программа Anketter for Positioning Brandsобладает уникальными возможностями по поддержке проектирования анкет для опроса конечных потребителей изучаемых продуктов (брендов) согласно выбранной модели позиционирования.
Достоинство программы состоит в том, что она подготавливает специальный тип анкет, используемых при позиционировании товаров. Отличительная особенность анкет для позиционирования состоит в том, что анкета содержит таблицу, строки которой представляют тестируемые свойства продуктов, а столбцы названия продуктов. Респондент оценивает каждое свойство для тестируемых брендов. Программа Anketter for Positioning Brands поддерживает технологию анкетирования для определения точки идеала (идеальных свойств товара) и технологию сопоставления свойств конкурирующих брендов относительно лидера.
ПАКЕТЫ ПРОГРАММ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА (вопрос №37) Программный комплекс Marketing Analytic предназначен для информационно-аналитической поддержки управления маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне. На стратегическом уровне Marketing Analytic помогает решить следующие ключевые задачи: · сегментация базовых рынков, · анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов), · оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития. На тактическом уровне Marketing Analytic оказывает информационно-аналитическую поддержку при решении следующих задач: · планирование комплекса маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, подготовка программы мероприятий по продвижению, планирование работы сбытовой сети, · анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга, · среднесрочное прогнозирование объема продаж Модуль MAIN является ядром маркетинговой информационной системы. Он предназначен для автоматизации процессов сбора и аналитической обработки маркетинговой информации, подготовки справок по ней и формирования типовых аналитических отчетов. Гибкая архитектура модуля позволяет настраивать структуру базы данных для хранения разнородной маркетинговой информации. Модуль c-Commerce предоставляет возможности оперативного CRM-решения: сбор информации о клиентах, управление контактами, ведение сделок и контроль их выполнения, автоматизации рутинных операций по работе с клиентами. Модуль Analyzer выполняет многомерный анализ маркетинговых показателей с помощью OLAP-технологий, содержит инструменты построения новых показателей на основе имеющихся в Хранилище данных, анализа динамики и прогнозирования показателей для большого числа объектов. В модуле ведется также подготовка данных для передачи в другие аналитические модули.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |