КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование ручек для редактирования
Редактирование примитивов Построение полилиний · Полилиния – это примитив AutoCAD, в котором комбинируются линейные сегменты и дуги. Полилинии используются для отрисовки линий и дуг разной толщины, для редактирования набора линий и дуг как единого объекта, вычерчивания замкнутого контура некоторой области, которая может быть заштрихована. Алгоритм вычерчивание полилиний по команде: 1. Ввести команду PLINE 2. Ввести координаты начальной точки полилинии 3. AutoCAD выдаст запрос на выбор одной из опций или указание координат второй точки контура Далее AutoCAD предлагает следующие опции: · ARC ( Дуга) — переключает в режим отрисовки дуг с помощью дополнительного набора подопций PolyArc mode · Close (Замкни) — соединяет полилинией последнюю точку ширины полилинии с первой, образуя многоугольник. · Halfwidth (Полуширина) — задает расстояние от осевой линии широкого сечения полилинии до края. · Length (Длина) — построение линейного сечения по заданной длине в том же направлении, что и предыдущий сегмент. · Undo (Отмени) — удалить последний отрезок или дугу, добавленную к полилинии. · Width (Ширина) – задается ширина полилинии. При задании разных величин происходит формирование конусной линии. 1. Angle (Угол)- задача величины центрального угла. · CEnter (Центр) — по умолчанию AutoCAD вычеркивает дуговой сегмент как касательный к предыдущему сегменту, поэтому вычисление центральной точки производиться автоматически. · Close (Замкни) — замыкает полилинию дуговым сегментом · Direction (Направление) — задает направление дуги · Line (ОТРезок) — возвращает в режим отрисовки линейных сегментов · Radius (Радиус) — запрашивает размер радиуса дуги. · Second pt (Вторая точка) – запрашивается режим построения дуги по трем точкам · Undo (Отмени) — удалить последнюю дугу, добавленную к полилинии
Ручки – это средство редактирования объектов, при котором команды AutoCAD в явном виде не вызываются. Используя ручки можно проводить большинство операций редактирования: растягивать, переносить, поворачивать, масштабировать и отражать. Когда объект выбирается до вызова команды его изображение трансформируется – контур выделяется, а на характеристических точках появляются маленькие квадратики – ручки. После того как ручки стали активными можно использовать контекстное меню GRIPS (Ручки), которое содержит перечень всех опций: STRETCH ( Растяни), MOVE (Перенеси), ROTATE (Поворот), SCALE (Масштаб), MIRROR (Зеркало) Типы ручек: · HOT (горячая) – активная ручка, используемая в операции редактирования в качестве базовой · WARM (теплая) – невыбранная ручка на выделенном объекте · COLD (холодная) – маркер точки объектной привязки. · Привязка к ручкам происходит при приближении графического курсора к точке примитива. Непосредственно после выбора базовой ручки включаются режимы ручек: STRETCH ( Растяни) — при указании новой точки в нее переместится (растянется) выбранная ручка, обычно в этом режиме указывается средняя ручка отрезка, центральная ручка, дуга и ручка точки вставки блока. MOVE (Перенеси) — перемещает объекты в другое место без изменения размера и ориентации. ROTATE (Поворот) — изменяет ориентацию объектов путем их поворота вокруг базовой точки. SCALE (Масштаб) — изменяет масштаб объектов с одинаковым коэффициентом масштабирования по осям Х и У.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |