КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппаратное устройство компьютера
Свойство Canvas. Карандаш, кисть(Pen, Brush), их свойства. Вывод текста. Методы вычерчивания графических примитивов (Линия, ломаная линия, эллипс, прямоугольник, многоугольник) Графические возможности Delphi. Свойства объектов. (Наследование. Полиморфизм. Инкапсуляция) Иерархия типов объектов Пример. Методы Объекты (Объявление, доступ к полям, создание объекта) Классы Основные понятия объектно-ориентированного программирования Хорошо бы дать модули, где контролируется ввод целого и вещественного числа Создание модуля для вычисления корней квадратного уравнения и использование его в приложении. Программные модули ¨ Создание модуля ¨ Сохранение модуля ¨ Использование модуля Пример: Пример по записям: Ввести сведения о результатах сессии для студентов группы. Вычислить средний балл каждого студента и средний балл по группе.
Лекция 1. Целью преподавания дисциплины являются формирование знаний, умения и навыков работы на компьютере, а также изучение современных методов постановки, алгоритмизации, программирования и решения задач с применением средств вычислительной техники. В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: · Назначение и структуру средств вычислительной техники (на примере ПЭВМ); · Современное программное обеспечение ПЭВМ; · Основы алгоритмизации задач; · Базовые элементы программирования на объектно-ориентированном языке; Уметь: · Использовать современные операционные системы; · Работать с текстовым процессором; · Работать с табличным процессором; · Разрабатывать алгоритмы и программы на алгоритмическом языке.
Литература: 1.Фигурнов В.В. IBM PS для пользователя. Изд. 7-е, ИНФРА-М, 1997- 516с.: ил. 2. Пасько В. Word 2001.-К.: Издательская группа BHV, 1999-432с.: ил 3. Колесиков А.Exсel 2000-К.: Издательская группа BHV, 1999-496с.: ил 3. Фаронов В. Turbo Pascal 7.0. Практическое программирование. Учебное пособие. М.: «Нолидж»,1999-393с..: ил 4. Дархевидзе П.Г., Марков Е.И.,Delphi-среда визуального программирования: СПб.: BHV- Санкт-Петер. 1996 г.-352с..: ил 5. А. Федоров, Дм. Рогаткин, Borland Pascal в среде Windows.- Киев: «Диалектика», 1993.-510с..: ил 6. Буза М. и др. Операционная система Windows и ее приложения/ М.К. Буза, Л.В. Певзнер- И.А. Позняк-, Под общей редакцией М.П. Бузы.- 7. Рэй Конопка создание оригинальных компонентов в среде Delphi: Пер. с англ./ Рэй Конопка.- К.:НН «ДиаСофт Лтд.»,-1996.-512с..: ил 8. К. Сурков, Д. Сурков, А. Валвачев, Программирование в среде Delphi 2.0-Мн.:ООО «Попурри» 1997-640с..: ил
Компьютер - это универсальная техническая система, способная четко выполнять последовательность операций определенной программы. Персональным компьютером (ПК) может пользоваться один человек без помощи обслуживающего персонала. Взаимодействие с пользователем происходит через много сред, от алфавитно-цифрового или графического диалога с помощью дисплея, клавиатуры и мышки до устройств виртуальной реальности. Конфигурацию ПК можно изменять по мере необходимости. Но, существует понятие базовой конфигурации, которую можно считать типичной: · системный блок; · монитор; · клавиатура; · мышка. Компьютеры выпускаются и в портативном варианте (laptop или notebook выполнение). В этом случае, системный блок, монитор и клавиатура размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку. 1.1 Системный блок - основная составляющая ПК, в середине которой находятся важнейшие компоненты. Устройства, находящиеся в середине системного блока называют внутренними, а устройства, подсоединенные извне, называют внешними. Внешние дополнительные устройства, предназначенные для ввода и вывода информации, называются также периферийными. Основные узлы системного блока: · электрические платы, руководящие работой компьютера (процессор, оперативная память, контроллеры устройств и т.п.); · накопитель на жестком диске (винчестер), предназначенный для чтения или записи информации; · накопители (дисководы) для гибких магнитных дисков (дискет). · накопители на оптических дисках Основной электрической платой ПК является материнская плата (MotherBoard). На ней расположенны: · процессор - основная микросхема, выполняющая математические и логические операции; · чипсет (микропроцессорный комплект) - набор микросхем, которые руководят работой внутренних устройств ПК и определяют основные функциональные возможности материнской платы; · шины - набор проводников, по которым происходит обмен сигналами между внутренними устройствами компьютера; · оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) - набор микросхем, предназначенных для временного сохранения данных, пока включен компьютер; · постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) - микросхема, предназначенная для долговременного хранения данных, даже при отключенном компьютере; · разъемы для подсоединения дополнительных устройств (слоты). Материнская плата может быть оснащена дополнительным графическим ядром, контроллерами различных шин передачи данных, как с проводным, так и беспроводным интерфейсом передачи данных. На сегодняшний день разновидности матплат можно классифицировать: · по размеру; · по типу поддерживаемых процессоров; · по числу поддерживаемых процессоров; · по возможностям коммуникации с различными устройствами. 1.1.1 Процессор - это главная микросхема компьютера, его "мозг". Он разрешает выполнять программный код, находящийся в памяти и руководит работой всех устройств компьютера. Скорость его работы определяет быстродействие компьютера.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |