КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сервис в коммерческой логистике
Логистический сервис представляет собой комплекс услуг, связанных с распределением и оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Логистический сервис может осуществляться как поставщиком, так и экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Организация сервиса должна следовать основным правилам эффективного обслуживания потребителей. Для этого необходимы: 1) хорошо подготовленная стратегия, определяющая наиболее оптимальный уровень сервиса для каждого сегмента рынка; 2) умелое использование рекламы, доносящей до покупателя все преимущества сервиса и гарантирующей прочную связь клиента с покупателем; 3) четкая система поставки запчастей; 4) система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту; 5) обучение персонала, связанное с доведением до каждого исполнителя стандартов обслуживания. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы: 1) предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического обслуживания; 2) работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; 3) послепродажный логистический сервис. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой продукции, в приведении ее в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю изделия в работе и т.д. К предпродажному сервису относятся: 1) консультирование; 2) соответствующая подготовка изделий; 3) обучение персонала покупателя (или его самого); 4) демонстрация техники в действии; 5) обеспечение необходимой документацией (инструкциями); 6) устранение возникших во время транспортировки неполадок; 7) монтаж и регулировка оборудования. Предпродажный сервис всегда бесплатен. В процессе реализации товаров оказываются следующие логистические услуги: 1) исполнение заказа; 2) подбор ассортимента; 3) упаковка; 4) формирование грузовых единиц; 5) консультации; 6) обеспечение бесплатной доставки; 7) обеспечение надежности доставки в оговоренные сроки; 8) представление информации о прохождении грузов. Послепродажные услуги — это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензии покупателей, обмен и т.д, Задача послегарантийного ремонта — сократить простои оборудования, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации и в конечном счете завоевать устойчивое положение на рынке, добиться конкурентоспособности производимой продукции. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: бесплатно (в первом случае) или за плату (во втором) производятся предусмотренные сервисом или перечнем работы (услуги). Выделяют следующие основные варианты организации системы сервиса: 1) ведется сервис исключительно персоналом производителя; 2) осуществляется сервис персоналом филиалов предприятия-изготовителя; 3) создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов для ведения сервиса; 4) сервис поручается независимой специализированной фирме; 5) привлекаются посредники (агентские фирмы, дилеры), несущие полную ответственность за качество и удовлетворение претензий по сервису для выполнения сервисных работ. Работы, относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |