КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логистика оптовых продаж
Оптовые предприятия на основании заказов снабжают розничные предприятия, предприятия по переработке продукции, общественные организации различными товарами. Заказ на покупку содержит: 1) ассортимент заказываемых товаров; 2) количество и качество товара; 3) взаимно согласованную цену поставки; 4) согласованные сроки поставки. Ответственность торговых представителей: 1) обеспечивать качественное обслуживание потребителей (для этого необходимо знать номенклатуру и специфику распространяемых товаров); 2) вносить собственные предложения по обновлению и расширению товарной номенклатуры; 3) помогать представителям розничной торговли организовать выкладку товаров в торговом зале; использовать рациональные методы и приемы продажи товаров наряду с высоким сервисным обслуживанием. В настоящее время многие представители оптовой торговли внедряют и разрабатывают учебные программы для повышения уровня квалификации своих работников, которые заслужили доверие производителей и потребителей как среднее звено сбытовой цепи. Способы передачи заказа от заказчика к поставщику: 1) почта (самый долгий); 2) доставка курьером; 3) передача по факсу, телефону. Этапы выполнения заказа у оптового представителя: 1) проверка заказа. Определяются его стоимость, условия расчета, кредитования (проверка позволяет исключить некоторые риски и влияет на операции по выполнению заказа); 2) выполнение заказа (стремление полностью удовлетворить потребности заказчика): а) доставка заказа потребителя на оптовый склад после проверки в административных отделах фирмы; б) выполнение заказа. Это укомплектование товаров, заказываемых потребителем, упаковка; в) доставка. Складские операции оптового представителя: 1) объединение при поступлении на склад посредника мелких партий от разных поставщиков в более крупные; 2) разукрупнение очень крупных партий на складе; 3) осуществление фасовки товаров, сортировки, упаковки. Быстрое и качественное обслуживание заказчиков обеспечивается: 1) рациональной организацией оперативных и технологических процессов; 2) эффективным использованием емкости склада; 3) использованием методов повышения производительности труда работников склада. На организацию работы склада влияют размер, характер запасов, продолжительность хранения, размер и планировка складского помещения. Главным фактором повышения производительности труда является установление норм выработки для работников склада (с использованием хронометрических методов, фотографии рабочего дня: в результате анализа полученных результатов рассчитывается время на выполнение операции, численность работников, вырабатываются меры по обучению персонала и т.д.). Методы транспортного обслуживания потребителей: 1) использование оптовой организацией собственных или арендованных транспортных средств (персонал, обслуживающий транспортные средства, входит в состав работников предприятия); 2) использование оптовым представителем транспортных средств специализированной транспортной фирмы на основании заключенного договора. При формировании логистической системы необходимо учитывать основные особенности и характеристики оптовых представителей логистической цепи для повышения эффективности функционирования системы. Эффективность деятельности оптовых представителей увеличивается с использованием последних достижения науки и техники.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |