Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационные структуры

Инвестиционная компания.

Мы готовы инвестировать капитал в любую область, работающую прибыльно и имеющую потенциал дальнейшего роста. Наша цель – дальнейший рост отечественной экономики за счёт наиболее прибыльных её отраслей.

Девиз нашей компании: «Честность, ответственность и устремлённость в будущее».

2) Мини – завод по переработке молока.

Наша цель – обеспечить решение проблем сбыта молока фермерам, частникам, стимулировать создание и развитие фермерских и частных хозяйств. Мы готовы обеспечить население качественной, разнообразной по ассортименту, доступной по цене продукцией.

Значение миссии для деятельности предприятия особое. Оно заключается в том, что миссия:

  1. является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач;
  2. помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;
  3. обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации (социального окружения).

Пример реальной бизнес – миссии:

ООО «Виктория» - мини пекарня, располагающаяся по адресу: г.Москва, ул. Элеваторная д.17.

Хлебное производство представляет собой отдельно стоящее здание. В задачи нашей работы входит предложить москвичам и жителям ближнего Подмосковья качественные, разнообразные по ассортименту, доступные по ценам, вкусные и питательные хлебобулочные изделия. Наша основная цель – это выпуск продукции самого наилучшего качества, так как на данный момент времени покупатель не ищет то, что дешевле, а выбирает то, что ему нравится по вкусу и качеству.

Со временем наша пекарня сможет предложить самые разнообразные виды выпечки, технология изготовления теста для которых уходит корнями в далёкое прошлое.

Также в наши планы входит расширение нашего производства, открытие различных магазинов по продаже готовой продукции, изготовление продукции на заказ.

Цель нашего производства – расширение и завоевание рынка нашей продукцией и постепенный выход на международный рынок.

Для связи: Анна Мальтисова. Телефон: 328 – 25 – 63; 328 – 25 – 64.

Вопросы для повторения:

  1. Перечислите основные признаки юридического лица.
  2. Сколько существует видов частной собственности?
  3. Какие основные элементы включает в себя бизнес – миссия?
  4. В чём заключается значение бизнес – миссии для деятельности любого предприятия?

Лекция № 12. Основные типы организационных структур.

Достижение целей организаций, предполагает совместную работу сотрудников данной организации, которые нуждаются в координации этого взаимодействия установление определенного внутреннего порядка. Этот порядок проявляется в форме организационной структуры. С точки зрения управления различают следующие организационные структуры:

1. Линейные;

2. Функциональные;

3. Линейно – штабные;

4. Линейно-функциональные;

5. Дивизиональные;

6. Матричные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Документы для регистрации индивидуального предпринимателя | Линейная структура управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.