Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По горизонтали




Кроссворд

Как вы можете охарактеризовать перекрестную эластичность спроса взаимодополняемых товаров?

Как вы можете охарактеризовать перекрестную эластичность спроса взаимозаменяемых товаров?

а) положительная;

б) отрицательная;

в) нейтральная.

а) положительная;

б) отрицательная;

в) нейтральная.

  1                                    
    1                       2            
                                         
    2                                    
                    3                    
                                         
    3     4                              
                                         
                                         
                                         
                                         
          4                              
                            5            
  5                                      
                                         
                                6     7  
                                         
6                                        
                          7              
          8                              
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

1. Основное свойство ресурсов.

2. Фактор, необходимый для производства экономических благ.

3. На основе этого метода экономики изложение строится в стиле того, что «должно быть», а не в стиле того, что «есть».

4. Наука об исследовании поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов.

5. Область экономического исследования, изучающая механизм функционирования экономики в целом и факторы воздействия государства на общие экономические процессы.

6. Одна из функций экономики.

7. Метод, основанный на движении от частного к обобщению.

8. Расчленение сложного явления на ряд более частных составляющих элементов.

По вертикали:

1. Недостаток чего-либо, что требуется для поддержания жизнедеятельности и развития личности, общества в целом.

2. Совокупность физических и умственных способностей, используемых в процессе создания экономических благ.

3. Система экономических отношений, возникающих на основе устойчивого взаимодействия товарного и денежного обращения.

4. Область экономического исследования, рассматривающая хозяйственную деятельность первичных субъектов экономики.

5. Исследование экономического явления путем рассмотрения поочередного воздействия на него все большего количества влияющих обстоятельств.

6. Функция рынка, с помощью которой поддерживается конкурентная среда.

7. Вредный или отрицательный побочный эффект хозяйственной деятельности.

 

Содержание

1. Предмет и метод экономической теории………………………………………..4

1.1. Экономическая теория как часть системы экономических наук……………….4

1.2. Эволюция представлений о предмете экономической теории………………….6

1.3. Методы познания экономической действительности………………………….10

1.4. Основные направления современной экономической теории…………...........15

Практическая часть……………………………………………………………...........23

2. Общие основы экономического развития……………………………………..29

2.1. Производство: возможности и ограничения……………………………………29

2.2. Товарное производство. Товар и деньги………………………………………..34

2.3. Капитал, наемный труд и прибавочная стоимость……………………………..51

2. 4. Экономические системы: понятие, виды, специфика…………………………65

Практическая часть……………………………………………………………...........78

3. Субъекты и объекты экономического развития………………………...........83

3.1. Экономические агенты (рыночные и нерыночные). Экономические интересы, цели и средства их достижения………………………………………………………83

3.2. Экономические ресурсы. Информация как новый вид ресурса……………….88

3.3. Экономические законы, их система и особенности действия…………………94

Практическая часть……………………………………………………………...........96

4. Рынок как экономическая система…………………………………………….99

4.1. Сущность рынка и его механизм………………………………………………..99

4.2. Структура и инфраструктура рынков………………………………………….104

4.3. Формирование рыночного механизма. Проблемы редкости…………...........111

4.4. Государственное регулирование рынка……………………………………….113

5. Основы теории спроса и предложения………………………………………..118

5.1. Сущность спроса и его виды. Закон спроса……………………………...........118

5.2. Предложение товаров и услуг. Закон предложения…………………………..122

5.3. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие……………..124

5.4. Эластичность спроса и предложения………………………………………….127

Практическая часть………………………………………………………………….133

6. Теория потребительского поведения………………………………………….148

6.1. Полезность, ценность (стоимость) и цена товара……………………………..148

6.2. Общая и предельная потребность. Закон убывающей предельной полезности……………………………………………………………………………151

6.3. Потребительский выбор и максимизация полезности………………………..159

6.4. Моделирование потребительского поведения…………………………...........161

Практическая часть………………………………………………………………….169

7. Фирма, ее издержки и прибыль………………………………………………..177

7.1. Основные характеристики и виды фирмы…………………………………….177

7.2. Формы объединения предприятий……………………………………………..186

7.3. Природа и сущность издержек производства…………………………………190

7.4. Прибыль как элемент издержек………………………………………………..193

7.5. Краткосрочный и долгосрочный периоды в теории фирмы…………………196

7.6. Издержки фирмы в краткосрочном периоде…………………………………..197

7.7. Издержки фирмы в долгосрочном периоде……………………………...........207

Практическая часть………………………………………………………………….213

8. Совершенная (свободная) конкуренция………………………………...........221

8.1. Понятие и основные черты совершенной конкуренции………………...........221

8.2. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде………………………………….228

Практическая часть………………………………………………………………….229

9. Рыночные структуры несовершенной конкуренции……………………….237

9.1. Несовершенная конкуренция. Особенности ценообразования и поведения фирм…………………………………………………………………………………..237

9. 2. Монополия: место и роль на рынке. Антимонопольное регулирование…...237

9.3. Монополистическая конкуренция……………………………………………..246

9.4. Олигополия………………………………………………………………...........248

Практическая часть………………………………………………………………….250




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.