КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По горизонтали
Кроссворд Как вы можете охарактеризовать перекрестную эластичность спроса взаимодополняемых товаров? Как вы можете охарактеризовать перекрестную эластичность спроса взаимозаменяемых товаров? а) положительная; б) отрицательная; в) нейтральная. а) положительная; б) отрицательная; в) нейтральная.
1. Основное свойство ресурсов. 2. Фактор, необходимый для производства экономических благ. 3. На основе этого метода экономики изложение строится в стиле того, что «должно быть», а не в стиле того, что «есть». 4. Наука об исследовании поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов. 5. Область экономического исследования, изучающая механизм функционирования экономики в целом и факторы воздействия государства на общие экономические процессы. 6. Одна из функций экономики. 7. Метод, основанный на движении от частного к обобщению. 8. Расчленение сложного явления на ряд более частных составляющих элементов. По вертикали: 1. Недостаток чего-либо, что требуется для поддержания жизнедеятельности и развития личности, общества в целом. 2. Совокупность физических и умственных способностей, используемых в процессе создания экономических благ. 3. Система экономических отношений, возникающих на основе устойчивого взаимодействия товарного и денежного обращения. 4. Область экономического исследования, рассматривающая хозяйственную деятельность первичных субъектов экономики. 5. Исследование экономического явления путем рассмотрения поочередного воздействия на него все большего количества влияющих обстоятельств. 6. Функция рынка, с помощью которой поддерживается конкурентная среда. 7. Вредный или отрицательный побочный эффект хозяйственной деятельности.
Содержание 1. Предмет и метод экономической теории………………………………………..4 1.1. Экономическая теория как часть системы экономических наук……………….4 1.2. Эволюция представлений о предмете экономической теории………………….6 1.3. Методы познания экономической действительности………………………….10 1.4. Основные направления современной экономической теории…………...........15 Практическая часть……………………………………………………………...........23 2. Общие основы экономического развития……………………………………..29 2.1. Производство: возможности и ограничения……………………………………29 2.2. Товарное производство. Товар и деньги………………………………………..34 2.3. Капитал, наемный труд и прибавочная стоимость……………………………..51 2. 4. Экономические системы: понятие, виды, специфика…………………………65 Практическая часть……………………………………………………………...........78 3. Субъекты и объекты экономического развития………………………...........83 3.1. Экономические агенты (рыночные и нерыночные). Экономические интересы, цели и средства их достижения………………………………………………………83 3.2. Экономические ресурсы. Информация как новый вид ресурса……………….88 3.3. Экономические законы, их система и особенности действия…………………94 Практическая часть……………………………………………………………...........96 4. Рынок как экономическая система…………………………………………….99 4.1. Сущность рынка и его механизм………………………………………………..99 4.2. Структура и инфраструктура рынков………………………………………….104 4.3. Формирование рыночного механизма. Проблемы редкости…………...........111 4.4. Государственное регулирование рынка……………………………………….113 5. Основы теории спроса и предложения………………………………………..118 5.1. Сущность спроса и его виды. Закон спроса……………………………...........118 5.2. Предложение товаров и услуг. Закон предложения…………………………..122 5.3. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие……………..124 5.4. Эластичность спроса и предложения………………………………………….127 Практическая часть………………………………………………………………….133 6. Теория потребительского поведения………………………………………….148 6.1. Полезность, ценность (стоимость) и цена товара……………………………..148 6.2. Общая и предельная потребность. Закон убывающей предельной полезности……………………………………………………………………………151 6.3. Потребительский выбор и максимизация полезности………………………..159 6.4. Моделирование потребительского поведения…………………………...........161 Практическая часть………………………………………………………………….169 7. Фирма, ее издержки и прибыль………………………………………………..177 7.1. Основные характеристики и виды фирмы…………………………………….177 7.2. Формы объединения предприятий……………………………………………..186 7.3. Природа и сущность издержек производства…………………………………190 7.4. Прибыль как элемент издержек………………………………………………..193 7.5. Краткосрочный и долгосрочный периоды в теории фирмы…………………196 7.6. Издержки фирмы в краткосрочном периоде…………………………………..197 7.7. Издержки фирмы в долгосрочном периоде……………………………...........207 Практическая часть………………………………………………………………….213 8. Совершенная (свободная) конкуренция………………………………...........221 8.1. Понятие и основные черты совершенной конкуренции………………...........221 8.2. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде………………………………….228 Практическая часть………………………………………………………………….229 9. Рыночные структуры несовершенной конкуренции……………………….237 9.1. Несовершенная конкуренция. Особенности ценообразования и поведения фирм…………………………………………………………………………………..237 9. 2. Монополия: место и роль на рынке. Антимонопольное регулирование…...237 9.3. Монополистическая конкуренция……………………………………………..246 9.4. Олигополия………………………………………………………………...........248 Практическая часть………………………………………………………………….250
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |