Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон электромагнитной индукции

Технические требования и параметры автоматизированной ЭМС

Обобщенная структурная схема автоматизированной ЭМС

Классификация ЭМС по мощности

 

- до 600 Вт – микромашины;

- до 5 КВт – машины малой мощности;

- от 5-100 КВт – машины средней мощности;

- от 100 КВт – машины большой мощности;

 

Классификация по быстроходности:

- до 300-400 об – низкооборотные;

- от 300-400 до 6000 об. – машины со средней скоростью;

- от 6000 об. – сверхбыстроходная;

Существуют ЭМС – 200000 оборотов.

 

Три вида креплений:

- на лапах;

- флансовые;

- в обоймах.

 

ЭМС делятся по климатике: -60, +60 оС

 

Номинальные параметры – параметры ЭМС, на которые рассчитана машина, с точки зрения надежности.

 

Основные законы электромеханики:

1 все ЭМС обратимы, т. е. Любая ЭМС может работать либо в режиме двигателя, либо в режиме генератора. Режим работы ЭМП зависит от сопротивления на валу.

2 во всех ЭМС КПД<1.

 

Все ЭМС описываются аналитической диаграммой:

 

Магнитные потери – потери на вихревые токи и гистерезис

- коэффициент нагрузки

Рмех и Рмагн. не зависят от нагрузки. При равенстве постоянных и переменных потерь КПД максимальна.

 

3 во всех ЭМС магнитные поля неподвижны относительно друг друга.

 

4 магнитный поток ЭМС не зависят от нагрузки

Т. к. магнитный поток при упругости ЭМС может меняться, то все ЭМС с точки зрения динамики можно считать нелинейными системами. Иногда мы пренебрегаем.

- момент – важнейший параметр ЭМС.

- коэффициент намагничивания (насыщения).

 

 

 
 

 


ЗО – задающий орган; ИФ – интерфейс; ЗИ – задатчик интенсивности; НЗ – нелинейное звено; РП – регулятор положения.

 

Система управления классифицируется:

1 СУ с общим усилителем, т. е. на усилитель идет обратная связь.

2 СУ с общим усилителем, но раздельным управлением по обратной связи.

3 СУ подчиненного регулирования (имеет место когда сигнал последовательно обрабатывается в сети обратных связей).

 

Регуляторы делятся:

1 СУ главного движения (винчестеры);

2 СУ подачи (бывает позиционная и следящая).

 

Обратная связь бывает:

- положительная (отрицательная);

- жесткая (может работать в статике и динамике), гибкая (только в динамике).

 

РС – регулирование скорости. Сигнал идет от датчика скорости. Этот регулятор должен обеспечить стабильность регулирования.

РТ – регулятор по току. Задача – обеспечить защиту привода по току; формирование интенсивности переходного процесса по моменту, току и скорости.

РН – регулятор напряжения. В цепи есть часть активной и реактивной индукцией.

ЛСУ – логическая система управления. Задача – обеспечить оптимизацию реверса двигателя. Это самый тяжелый режим. ЛСУ обеспечивает оптимизацию реверса привода.

 
 

 


П – преобразователь. Задача – преобразует сигналы малой мощности.

ЭМП – электромеханический преобразователь.

МЧ – механическая часть.

Р – редуктор.

ОУ – объект управления.

 

 
 


1 диапазон регулирования скорости:

 

 

2 статизм: (расчетный), где

n0 – несуществующая скорость при нулевом токе (идеального холостого хода)

Dn – потери скорости

 

Sзаданный=0,01

- коэфф. усиления расчетной системы.

 

3 плавность регулирования – определяет дискретность управления. Характеризуется разностью2-х последовательных значений скорости, представляющий собой ступени регулирования.

4 точность регулирования – определяется возможным отклонением регулирующего параметра, от заданных значений под действием возмущающих факторов.

5 привод реверсивный или нет (способен он вращаться в обратную сторону).

6 экономность регулирования – она определяет стоимостью привода, КПД всей системы, косинусом φ, громоздкостью.

7. колебательность, быстродействие, добротность, перерегулирование.

8. зона регулирования (одно-, двух- зонный)

 
 

 

 


Современные привода часто работают в обеих зонах – двухзонный.

 

 
 


1. ;

 

по правилу правой руки

 

 

2.

по правилу левой руки

 

3.

 

;

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип действия двигателя постоянного тока | Конструктивные особенности машин постоянного тока обычного типа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.