КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон электромагнитной индукции
Технические требования и параметры автоматизированной ЭМС Обобщенная структурная схема автоматизированной ЭМС Классификация ЭМС по мощности
- до 600 Вт – микромашины; - до 5 КВт – машины малой мощности; - от 5-100 КВт – машины средней мощности; - от 100 КВт – машины большой мощности;
Классификация по быстроходности: - до 300-400 об – низкооборотные; - от 300-400 до 6000 об. – машины со средней скоростью; - от 6000 об. – сверхбыстроходная; Существуют ЭМС – 200000 оборотов.
Три вида креплений: - на лапах; - флансовые; - в обоймах.
ЭМС делятся по климатике: -60, +60 оС
Номинальные параметры – параметры ЭМС, на которые рассчитана машина, с точки зрения надежности.
Основные законы электромеханики: 1 все ЭМС обратимы, т. е. Любая ЭМС может работать либо в режиме двигателя, либо в режиме генератора. Режим работы ЭМП зависит от сопротивления на валу. 2 во всех ЭМС КПД<1.
Все ЭМС описываются аналитической диаграммой:
Магнитные потери – потери на вихревые токи и гистерезис - коэффициент нагрузки Рмех и Рмагн. не зависят от нагрузки. При равенстве постоянных и переменных потерь КПД максимальна.
3 во всех ЭМС магнитные поля неподвижны относительно друг друга.
4 магнитный поток ЭМС не зависят от нагрузки Т. к. магнитный поток при упругости ЭМС может меняться, то все ЭМС с точки зрения динамики можно считать нелинейными системами. Иногда мы пренебрегаем. - момент – важнейший параметр ЭМС. - коэффициент намагничивания (насыщения).
ЗО – задающий орган; ИФ – интерфейс; ЗИ – задатчик интенсивности; НЗ – нелинейное звено; РП – регулятор положения.
Система управления классифицируется: 1 СУ с общим усилителем, т. е. на усилитель идет обратная связь. 2 СУ с общим усилителем, но раздельным управлением по обратной связи. 3 СУ подчиненного регулирования (имеет место когда сигнал последовательно обрабатывается в сети обратных связей).
Регуляторы делятся: 1 СУ главного движения (винчестеры); 2 СУ подачи (бывает позиционная и следящая).
Обратная связь бывает: - положительная (отрицательная); - жесткая (может работать в статике и динамике), гибкая (только в динамике).
РС – регулирование скорости. Сигнал идет от датчика скорости. Этот регулятор должен обеспечить стабильность регулирования. РТ – регулятор по току. Задача – обеспечить защиту привода по току; формирование интенсивности переходного процесса по моменту, току и скорости. РН – регулятор напряжения. В цепи есть часть активной и реактивной индукцией. ЛСУ – логическая система управления. Задача – обеспечить оптимизацию реверса двигателя. Это самый тяжелый режим. ЛСУ обеспечивает оптимизацию реверса привода.
П – преобразователь. Задача – преобразует сигналы малой мощности. ЭМП – электромеханический преобразователь. МЧ – механическая часть. Р – редуктор. ОУ – объект управления.
1 диапазон регулирования скорости:
2 статизм: (расчетный), где n0 – несуществующая скорость при нулевом токе (идеального холостого хода) Dn – потери скорости
Sзаданный=0,01 - коэфф. усиления расчетной системы.
3 плавность регулирования – определяет дискретность управления. Характеризуется разностью2-х последовательных значений скорости, представляющий собой ступени регулирования. 4 точность регулирования – определяется возможным отклонением регулирующего параметра, от заданных значений под действием возмущающих факторов. 5 привод реверсивный или нет (способен он вращаться в обратную сторону). 6 экономность регулирования – она определяет стоимостью привода, КПД всей системы, косинусом φ, громоздкостью. 7. колебательность, быстродействие, добротность, перерегулирование. 8. зона регулирования (одно-, двух- зонный)
Современные привода часто работают в обеих зонах – двухзонный.
1. ;
по правилу правой руки
2. по правилу левой руки
3.
;
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |