КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Построение механических характеристик
Методы регулирования скорости
1. введением сопротивления в цепь якоря. При введении доп. сопротивления появляется пусковой ток. Диапазон регулирования скорости мал. Регулирование идет сверху вниз от естественной хар-ки. Стабильность регулирования уменьшается. Падает КПД двигателя за счет Эл. энергии на доп. сопротивлении. Регулирование производится при постоянном моменте и переменной мощности в 1-ой зоне регулирования. 2. якорное управление: Ф=G, Uя=U. Изменение напряжения производится с помощью системы СИФУ (импульсно-фазовое управление), ШИП (широтно-импульсный преобразователь). Регулирование идет сверху вниз. Диапазон регулирования 10000-15000. статические характеристики параллельны друг другу, что обуславливает стабильность регулирования. Регулирование идет в 1-ой зоне при постоянном моменте и переменной мощности. Инерционность небольшая. Большая мощность управления. 3. полюсное управление. Источник напряжения – управление с помощью СИФУ, ШИП или обычного потенциометра. Нижняя скорость регламентируется номинальным потоком. Верхняя регламентируется механической плотностью двигателя. Непарность механических характеристик à нестабильность регулирования. Регулирование идет во 2-ой зоне (при постоянной мощности и переменном моменте). Малая мощность управления. Практически отсутствие граничных токов. Благодаря большой L нет необходимости устанавливать сглаживающий реактор.
1). Построение естественной механической характеристики
Дано: Pн, Uн, nн
P1н=Uн*Iн КПДн=Рн/Р1н
Мн=9,55*Рн/nн, nн=Uн/СеФн-IнRн/СeФн, n0=Uн/СеФн Для определения Rя принимается, что Эл. энергия – есть половина всех потерь двигателя. 2). Построение искусственных механических характеристик M=См*Ф*Iя
3). Механическая характеристика в относительных единицах Номинальное сопротивление якоря – это сопротивление, при котором в момент пуска по цепи якоря проходит номинальный ток.
- для искусственных характеристик
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |