Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение механических характеристик




Методы регулирования скорости

 

1. введением сопротивления в цепь якоря. При введении доп. сопротивления появляется пусковой ток.

Диапазон регулирования скорости мал. Регулирование идет сверху вниз от естественной хар-ки. Стабильность регулирования уменьшается. Падает КПД двигателя за счет Эл. энергии на доп. сопротивлении. Регулирование производится при постоянном моменте и переменной мощности в 1-ой зоне регулирования.

2. якорное управление: Ф=G, Uя=U. Изменение напряжения производится с помощью системы СИФУ (импульсно-фазовое управление), ШИП (широтно-импульсный преобразователь).

Регулирование идет сверху вниз. Диапазон регулирования 10000-15000. статические характеристики параллельны друг другу, что обуславливает стабильность регулирования. Регулирование идет в 1-ой зоне при постоянном моменте и переменной мощности. Инерционность небольшая. Большая мощность управления.

3. полюсное управление. Источник напряжения – управление с помощью СИФУ, ШИП или обычного потенциометра. Нижняя скорость регламентируется номинальным потоком. Верхняя регламентируется механической плотностью двигателя.

Непарность механических характеристик à нестабильность регулирования. Регулирование идет во 2-ой зоне (при постоянной мощности и переменном моменте). Малая мощность управления. Практически отсутствие граничных токов. Благодаря большой L нет необходимости устанавливать сглаживающий реактор.

 

 

1). Построение естественной механической характеристики

       
 
   
 

 


Дано: Pн, Uн, nн

 

P1н=Uн*Iн

КПДн=Рн/Р1н

 

Мн=9,55*Рн/nн, nн=Uн/СеФн-IнRн/СeФн, n0=Uн/СеФн

Для определения Rя принимается, что Эл. энергия – есть половина всех потерь двигателя.

2). Построение искусственных механических характеристик

 
 


M=См*Ф*Iя

 

3). Механическая характеристика в относительных единицах

Номинальное сопротивление якоря – это сопротивление, при котором в момент пуска по цепи якоря проходит номинальный ток.

 
 

 


- для искусственных характеристик

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.