КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамика двигателя ПТ с учетом индуктивности якоря
Динамика двигателя при динамическом торможении без учета индуктивности якоря - уравнение Кирхгоффа - уравнение динамики , при . Подставляем С в уравнение:
Время торможения:
Динамика двигателя при реверсе без учета индуктивности якоря
;
Будем рассматривать от момента пуска: t3 – время запаздывания en – противо ЭДС (создается изменением скорости) ЭДС самоиндукции (создается изменением тока) LМС – магнитные системы (весь магнитопровод, нелинейный и неоднородный) iвт – вихревые токи - ЭДС магнитной системы Uос – напряжение обратной связи по скорости
Работает: . Если 4Tя>TM, то возникают колебания за счет перерастания колебаний мех. системы в колебания Эл-м. Системы и наоборот
Фазовый портрет двигателя постоянного тока:
31 Переходной процесс двигателя w=f(t) с учетом индуктивности якоря
Здесь 2-а источника инерционности: I и L. Мы пренебрегаем Мс – идеальный холостой ход - эл. мех. постоянная - постоянная времени обмотки якоря - всегда! , где Сх=0,4 – если система без компенсационной обмотки; Сх=0,1 - если система с компенсационной обмоткой. Решением этого уравнения является: , где a1, a2 – корни характеристического уравнения: . Постоянная интегрирования A1, A2 находятся из начальных условий t=0 и . Решение: - для расчета переходного процесса
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |