Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамика двигателя ПТ с учетом индуктивности якоря




Динамика двигателя при динамическом торможении без учета индуктивности якоря

- уравнение Кирхгоффа

- уравнение динамики

, при . Подставляем С в уравнение:

 

Время торможения:

 

Динамика двигателя при реверсе без учета индуктивности якоря

 

;

 

 

Будем рассматривать от момента пуска:

t3 – время запаздывания

en – противо ЭДС (создается изменением скорости)

ЭДС самоиндукции (создается изменением тока)

LМС – магнитные системы (весь магнитопровод, нелинейный и неоднородный)

iвт – вихревые токи

- ЭДС магнитной системы

Uос – напряжение обратной связи по скорости

 

Работает: .

Если 4Tя>TM, то возникают колебания за счет перерастания колебаний мех. системы в колебания Эл-м. Системы и наоборот

 

Фазовый портрет двигателя постоянного тока:

 

31 Переходной процесс двигателя w=f(t) с учетом индуктивности якоря

 

Здесь 2-а источника инерционности: I и L.

Мы пренебрегаем Мс – идеальный холостой ход

- эл. мех. постоянная

- постоянная времени обмотки якоря

- всегда!

, где Сх=0,4 – если система без компенсационной обмотки; Сх=0,1 - если система с компенсационной обмоткой.

Решением этого уравнения является: , где a1, a2 – корни характеристического уравнения: .

Постоянная интегрирования A1, A2 находятся из начальных условий t=0 и .

Решение:

- для расчета переходного процесса

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.