Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интенсификации коммерческих усилий

Концепция совершенствования сбыта или

Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования производства

Концепции маркетинга

Тема 2. Развитие концепций маркетинга в туризме и их реализация туристскими предприятиями

 

В соответствии с концепцией маркетинга вся деятельность предприятия должна осуществляться с постоянным учётом состояния рынка и основываться на точном знании нужд и потребностей потенциальных покупателей, их оценке и учёте возможных изменений в будущем.

«Отыщите потребности и удовлетворите их» - это выражение достаточно полно характеризует суть концепции маркетинга в туризме.

Концепции маркетинга по Ф. Котлеру

1. Концепция совершенствования производства

2. Концепция совершенствования товара

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий

4. Концепция маркетинга

5. Концепция социально-этического маркетинга

Таблица 3.

Год 1860-1920
Основная идея Производить то, что позволяют производственные мощности (то, что могу)
Основной инструментарий Себестоимость, производительность
Главная цель Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики:

• повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта;

• производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами.

Таблица 4.

Год 1920-1930
Основная идея Производство качественных товаров
Основной инструментарий Товарная политика
Главная цель Совершенствование потребительских свойств товара

Основными объектами концепции совершенствования товара являются:

• качество товара;

• эксплуатационные характеристики товара.

Концепция совершенствования товара выдвинула в качестве стержневого тезиса утверждение, что потребители будут благосклонны к тем товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Маркетинговые усилия сосредоточились на совершенствовании качества товара, ведущими средствами достижения цели была объявлена модернизация выпускаемых товаров.

 

Таблица 5.

Год 1930-1950
Основная идея Развитие сбытовой сети, каналов сбыта
Основной инструментарий Сбытовая политика
Главная цель Интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров

Т. Левитт разграничивает их следующим образом: коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг-это сосредоточенность на нуждах покупателя.

Таблица 6.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практикум к теме 1 | Концепция традиционного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.