Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внедрение на рынок нового туристского продукта




Реклама является самым результативным средством информирования потребителей о новых товарах и услугах. Хорошо спланированная стратегия выведения товара на рынок - главное условие его успеха.

Сущность рекламы обусловливается ее коммуникативной ролью. Новый туристский продукт необходимо выводить на рынок в зависимости от его сезонности. При этом, большая часть путешествий совершается в период массовых отпусков, т.е. летом. Для своевременного появления рекламных объявлений необходимо изучить, когда потребители начинают приготовления к отпуску. Анализ показал, что 60% вероятных туристов задумываются о будущем отдыхе за 1-2 месяца до его начала, почти 30% возможных туристов принимают решение за 1-2 недели до поездки. В России достаточно большая часть граждан (около 10%) принимает спонтанное решение об отдыхе, покупая «горящие» путевки и туры.

Выбор инструментов стимулирования продаж во многом зависит от того, какую с тратегию стимулирования продаж применяет фирма:

1) стратегия «тяни»;

2) стратегия «толкай»или стратегия привлечения клиентов к товару.

Стратегия «тяни»

Производитель туристского продукта/услуг
Туроператор/ турагент
  Потребители
К От

       
   

 


Рис. 15. Маркетинговые усилия производителя (реклама для сбыта потребителя, стимулирование продаж)

Производитель направляет рекламные усилия на конечного потребителя через каналы распространения рекламы. Потребители обращаются к продавуам туруслуг за товаром, увиденным ими в рекламе. Стрелкой на рисунке обозначены направления ответной реакции потребителей на рекламное воздействие со стороны производителей турпродукта.

           
 
Производитель туристского продукта/услуг
 
Туроператор/ турагент
 
  Потребители

 

 


Рис. 16. Стратегия «толкай» или стратегия проталкивания товара к клиентам

В стратегии «толкай» используют каналы сбыта (торговый персонал и стимулирование сферы торговли) для проталкивания товара по каналам товародвижения. Производитель агрессивно навязывает товар оптовикам, они агрессивно навязывают товар розничным продавцам, а те в свою очередь применяют методы стимулирования потребителей в месте продаж.

Позицию коммуникативного лидера сегодня занимает Интернет, снабжающий оперативной связью агентов с возможными клиентами. Интернет как средство массовой информации нового поколения обладает рядом особенностей, отличающих его от обычных носителей информации:

• узкая целевая направленность информации (посредством Интернета туроператор может напрямую, минуя посредника наладить коммуникативные связи с потенциальным клиентом);

• возможность автоматического учета информации о пользователях (различные счетчики позволяют проследить количество посетителей сайта);

• демократичность в области PR (все турфирмы в Интернете, вне зависимости от их размеров, поставлены в одинаковые стартовые условия, и эффективность маркетинга зависит исключительно от профессионализма конкретных людей, которые им занимаются).[9]

Реклама туристских услуг в Интернет имеет свою специфику и чаще всего она связана работой сайта туристских компаний. Предоставление рекламной информации в Интернете отличается от предоставления подобной информации в других СМИ.

Туристская рекламная информация, размещаемая на сайте турфирмы, обладает такими особенностями, как:

• ограниченность целевой аудитории. Потенциальные посетители сайта -это люди в возрасте от 18-55 лет с достаточным уровнем образования;

• интерактивность. Информация в сети не просто просматривается потенциальным клиентом, а вовлекает его в процесс интерактивного общения, дает возможность высказать собственное мнение о полученной услуге, обмениваться опытом;

• необходимость продвижения такой информации посредством продвижения сайта;

• необходимость постоянного мониторинга рынка туристских услуг. Интернет позволяет отслеживать изменения на рынке туристских услуг и вовремя реагировать на них: вносить новые спецпредложения, менять направления согласно текущей конъюнктуре.

Основная масса сайтов туристских фирм используется только в качестве информационно-рекламного канала, предоставляя актуальную, постоянно обновляемую информацию о турах, странах, отелях, ценах, наличии мест и т.п. Обычно такие сайты имеют 5-15 тыс. посещений в месяц. [10]

По преследуемым целям и по характеру размещенной информации их можно разделить на три группы.

Визитная карточка. Сайт представляет собой простой способ представления бизнеса, содержит ключевую информацию о фирме, ее местоположении и основных направлениях деятельности.

 

Таблица 20.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.