КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия для рыбной ловли с учетом фактора сезонности
Данная таблица представляет определенные трудности в рекламном продвижении Тропиканы как гостиницы, действующей круглый год. С мая по август Тропикана должна конкурировать с традиционными районами проведения отпусков в США. Сентябрь и октябрь - отличное время для рыбной ловли, но сравнительно неудачны для заполняемости гостиницы по причине начала занятий в школах в США. Кроме того, в США это осенние месяцы с хорошими погодными условиями. Ноябрь и декабрь - зимние месяцы в США и могут рассматриваться как месяцы отпусков, но во время них невозможно рыболовство. Активизация рекламного продвижения гостиницы необходимо для того, чтобы сократить ее зависимость от трех-пяти месяцев наибольшей природной привлекательности места. Ноябрь, декабрь и половина января остаются неудачными месяцами по причине плохих погодных условий и плохих условий для рыбной ловли. Таким образом, Тропикана должна использовать, максимум, девять благоприятных месяцев. Ценность гостиницы. Было довольно трудно определить рыночную ценность гостиницы, но Эрик рассчитал, что она может быть оценена где-то между 150000 и 250000 усл. ед. Трудность в оценке была связана с тем, что успешная работа гостиницы была напрямую связана с банановой компанией, которая владела и управляла источником электроснабжения гостиницы. Покупатель мог бы найти такой фактор усложняющим дело. Однако не так уж трудно было приобрести независимо работающий генератор и колодец. Конкуренты. 1.Азул Гранде. Гостиница для рыболовов «Азул Гранде» является главным конкурентом и может вмещать 24 постояльца. Эта гостиница расположена в рыбачьей деревне Парисминас. До нее можно добраться только на частном самолете или катере. Она не так привлекательна, как Тропикана. Она окружена бедными рыбацкими лачугами. На вид она выглядит старее, чем Тропикана, но при этом является чистой и хорошо содержится. На переднем дворе всех гостей приветствует обезьяна. Почти все клиенты этой гостиницы только из США. Ее владельцы помещают свою рекламу в избранных развлекательных журналах. Владелец также появлялся на телевидении в ток-шоу, когда был в США. Бронирование заказов в США осуществляется через эксклюзивного агента в Чикаго, работающего на условии комиссионных. 2.Исла Дель Соль. Эта гостиница для рыболовов расположена в устье реки Сан Хуан, по которой проходит граница Никарагуа и Коста Рика. Ее менеджером/владельцем является мр. Лори из Детройта. Эта гостиница испытывает трудности, работая на уровне самоокупаемости без дохода, и открыта только шесть месяцев в году или даже меньше. 3.Коса Фантастика Эта гостиница для рыболовов также расположена в устье реки Сан Хуан и открыта шесть месяцев в году или даже меньше. Нет информации в отношении успеха этой гостиницы, но очевидно, что ее менеджмент весьма активен, о чем свидетельствуют рекламные объявления в развлекательном журнале «Salt Water Sportsman». Расценки. Расценки в конкурирующих гостиницах для рыболовов на побережье Карибского моря варьируются от 2000 до 3500 усл. ед. в неделю на человека. Тропикана и другие гостиницы не приветствуют поселение приезжих на сроки менее, чем 5 дней. Это связано со стоимостью транспорта. Более долгосрочное проживание также обеспечивает постояльцам больше возможностей для рыбной ловли. Те кто приезжают на более короткие сроки, часто попадают в моменты плохой рыбалки и потом по возвращении домой распространяют рассказы о плохой рыбалке в этом месте. Все гостиницы обеспечивают конкурентоспособный уровень услуг, хотя Тропикана уделяет больше индивидуального внимания каждому клиенту и старается тратить больше времени и денег на транспортировку клиентов в места хорошей рыбалки. Рекламное продвижение и типы клиентов. Рекламное продвижение Тропиканы осуществляется в основном через рекламу в англоязычных газетах в Сан Хосе. Устная реклама, возможно, является основным средством, благодаря которому люди знают о Тропикане. Обзор книги регистрации постояльцев гостиницы показал, что большинство из них приехали из США. Вторую наибольшую группу представляют жители Коста Рики. Вопросы для обсуждения: 1. Какие виды стратегии и тактики рекламного продвижения Вы предложили бы для Тропиканы? 2. Обсудите различия в отношении менеджмента и маркетинга между коммерческими гостиницами для рыболовов или охотников и традиционными коммерческими гостиницами. 3. Может ли маркетинг различных гостиниц для охотников и рыболовов эффективно проводиться независимой группой, ответственной за многочисленные виды собственности? Упражнения 1. Какие из факторов принимаются во внимание при выборе структуры управления маркетингом туристским предприятием? Проанализируйте преимущества и недостатки каждго типа структур управления маркетингом. 2. Авиакомпания, располагающая отделом маркетинга, который был сформирован с функциональной позиции, приняла решение ввести должности управляющих, отвечающих за конкретные маршруты. Проанализируйте данное решение, насколько оно обсоновано. Домашнее задание. Вам поручили создать маркетинговую службу на вновь созданном туристском предприятии, занимающемся как реализацией «горящих путевок» в качестве посредника одной из крупнейших туристских компаний в стране, так и реализацией собственных туров по территории области. Число сотрудников фирмы около 45. Разработайте план создания маркетинговой службы для данной туристской фирмы.
[1] Michael J. Baker Marketing: An introductory text (London: Macmillan, 1996 г. [2] Питер Друкер Задачи менеджмента в XXI веке: Учебное пособие. - / Пер. с. англ. Изд-во: Вильямс, 2001, 270 c. [3] В кН. «Вверх со дна» - Convery et al,- 1994. [4] Jan Carlzon Moments of Truth. – Cambridge, MA: Ballinger, 1987. [5] Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
[6] По данным Bramwell et al, 1996. [7] Там же. [8] Майкл Холл, Harrison and Husbands, 1996. [9] www.webtouristy.ru/archives/110 -// Интернет - технологии в продвижении турпродукта оператора. [10] www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/ - /Интернет - технологии в продвижении турпродукта оператора/ [11] Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостиничном бизнесе. – М., 2006., стр. 189 [12] Richard Ivey School of Business The Western Ontario,1989. [13] Эриашвили Н.Д. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 623 с.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |